вторник, 17 января 2017 г.

Make Up For Ever Artist Plexi-Gloss - Стойкий блеск-лак для губ в оттенке №400 Orange Red

Под катом о блеске, который мне понравился далеко не сразу...




Artist Plexi-Gloss - коллекция стойких блеск-лаков для губ с великолепным глянцевым эффектом благодаря уникальным микросферам Prizmalite™, отражающим свет на 360°. Насыщенный цвет и стойкость более 5 часов благодаря высокому содержанию сочных пигментов. Эксклюзивный дизайн аппликатора обеспечит точную дозировку блеска, аккуратное нанесение и равномерное покрытие. 

У меня миниатюра 3 мл, которая досталась мне в составе бьюти-бокса, но полноразмер выглядит также, только побольше - 7 мл.


Спонж ооочень странной формы. Пока я не заглянула в описание блеска на сайте производителя, честно говоря думала, что мне достался бракованный погрызанный кем-то экземпляр. Ан нет, это оказывается "эксклюзивный дизайн")))


Честно говоря, красить губы им не удобно. Он гибкий, и чтобы нанести им блеск ровно, нужно постараться. А когда цвет такой яркий, точность имеет большое значение. В общем, лучше бы не изобретали велосипед и сделали обычный спонжик))

№400 Orange Red - довольно яркий красный оттенок, на мой взгляд теплый.  
Во флаконе выглядит ярче, чем на губах:


По текстуре это скорее не блеск, а лаковая помада. Текстура плотная, пигмент губ перекрывает процентов на 70-80. Цвет яркий, финиш глянцевый. Пахнет приятно и не навязчиво. Липковат, по пятибалльной шкале тянет на три балла. Зато довольно стойкий для блеска (до 3 часов), и за контур не течет, хотя по свотчу на руке так не скажешь - кажется, что норовит убежать. Но если густо-густо не наносить, то все ок. Правда, в ветреную погоду с распущенными волосами я бы в нем не пошла никуда. Собственно, из-за его липкости и неудобного спонжа я им несколько месяцев и не пользовалась почти. Только с приходом холодов, когда захотелось чего-нибудь плотного, да и волосы не мешали (все равно под шапкой), я его достала и начала носить. 
Есть момент в нанесении - на бальзам или на губы с остатками бальзама лучше не наносить, как будто скатывается что ли - неравномерно. Если на голые губы - нормально лежит и даже питает их немного.

Свотчи
На руке, один слой погуще


На губах, в один слой:




И в общем виде, здесь как раз на остатки бальзама нанесен, потому видна некоторая неравномерность, но без бальзама все ок, как на фото выше. Зато здесь цвет понятнее видно.


Цена - 1400 руб. за полноразмерный объем 7 мл.

В целом неплохо, но продолжать свое знакомство с линейкой не тянет - спонжик не нравится категорически.

1 комментарий:

  1. Классно на губах смотрится, а спонжик очень странной формы. Не видела такие. :)

    ОтветитьУдалить