пятница, 13 мая 2016 г.

Увлажняющая помада Limoni Lipstick №214

Всем привет! 
Я вернулась после длительных выходных и спешу показать вам помаду очень приятного весенне-летнего оттенка. 


Не так давно я обнаружила, что у меня не было ничего кораллового из помад. Начать поиск решила с бюджетных вариантов, чтобы если промахнусь с оттенком, не было столь обидно. Первым делом пошла смотреть уже проверенные Limoni и не ошиблась. 


У меня это уже четвертая помада Limoni, про предыдущие нюдовые писала на Irecommend, всеми довольна. 


Помада упакована в компактный и симпатичный металлический футляр, темно-серебристого цвета. Отпечатки собирает, но не критично. Закрывается плотно, до щелчка. На футляре написано название марки. На дне — наклейка с номером оттенка.



Стик удобный, скошенный, запаха почти не имеет. Немного поцарапала при открывании, извиняюсь)

По текстуре помада кремовая, легко наносится. В один слой цвет менее насыщенный, а в два плотных слоя дает насыщенный оттенок. 

Ведет себя отлично — контур держит даже без карандаша, в полоску на слизистой не собирается, в складки не затекает. Держатся часа 3-4, ну или до первого перекуса, глянец постепенно впитывается. 

Губы не сушит, даже увлажняет. Носить ее вполне комфортно. 
Цвет — немного разбеленый розовый, с нотками кораллового. На мой взгляд, теплый. Финиш у помады сатиновый, шиммера нет. 
Свотчи
На руке, слева два плотных слоя, справа один.

На губах. 



И в общем виде:
Цена: 280 руб.

Конечно, это не совсем коралловый, скорее переходный вариант между розовым и кораллом, но мне понравился, такого у меня еще не было. Вроде бы смотрится неплохо, настроение поднимает, теперь буду искать более яркий коралл)

4 комментария:

  1. Хорошая помада. На губах отлично смотриться.
    Давайте дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  2. У меня две помады из этой линейки. Нравятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество очень даже хорошее и выбор оттенков большой.

      Удалить