вторник, 31 мая 2016 г.

Naillook by Сosmopolitan в оттенке Sugar Red

Когда появились в сети первые отзывы о лаке, приложенном в виде бонуса к июньскому журналу Космополитен, я ради интереса прогулялась до киоска. Обнаружила, что ни в одном журнале вложений уже нет))) и успокоилась. Но на днях в супермаркете узрела последний и даже запечатанный экземпляр Космо-мини, причем с тем лаком, который я и хотела — Sugar Red. Решила, что это знак и надо брать).




Оформление классическое для NailLook — овальный флакончик и прорезиненая крышка. Правда, на этот раз, крышка белая. Ее очень удобно держать в руках, она не скользит.



Кисть узкая, тонкая, с ровным срезом:





Лак по текстуре довольно жидкий, наносится тонким слоем. Первый слой дает не плотное покрытие, второй полностью перекрывает пластину. Благодаря тому, что лак жидкий, комками не ложится и слоеного пирога не получается. Ложится лак как кремовый, но по мере высыхания появляется песок.

Песок мелкий, не блестящий. Издалека не заметен и ногти смотрятся очень интересно — матовые и как будто бархатные)) А уже вблизи заметно, что он песочный. Слегка шершавый на ощупь, но ни за что не цепляется.
Наносится очень легко, мне даже не пришлось корректировать маникюр, а я часто кутикулу заляпываю обычно)).
Держится без базы и топа 3 дня, потом затираются кончики. Удаляется сложнее, чем кремовые или желейные лаки, но без особых трудностей.
Цвет — просто огонь)) Ярко-красный, прямо алый. Подтон теплый. Иногда даже немного неонит, а моя светлая кожа с ним смотрится еще белее. Привлекает внимание точно. Мне кажется, на длинных ногтях будет слишком, ношу на минимальной длине.
А теперь посмотрим как он смотрится при разном освещении.
Дневной свет:





На солнце:


Мне кажется, это очень летний лак, буду часто носить его в наступающем сезоне. Не знаю, как другие оттенки, но сахарный Sugar Red точно стоил покупки журнала — отличный цвет и не менее хорошие характеристики. Ну и картинки посмотрела заодно)

А вы покупали этот выпуск? Какой оттенок достался?  

Комментариев нет:

Отправить комментарий