суббота, 28 мая 2016 г.

Л'Этуаль Box Art of Travel - обзор, фото состава и отзыв

Поделюсь своим первый опытом заказа бьюти-коробочек). Да, я одна из тех немногих, кто их ранее не заказывал, только рассматривала чужие коробки. И вот наконец решилась. Почему Л`этуаль? Понравилось наполнение первой коробки, которая была посвящена марке Clarins. Все локти себе покусала, что ее не заказала, когда фотоотчеты посмотрела. Настолько ли хороша оказалась вторая коробка?





Вторая серия красоты Л`Этуаль Box Art Of Travel посвящена лету и путешествиям.

Первое впечатление - добротная темно-синяя коробка, сверху еще прозрачная. Картон жесткий, закрывается на магнит.



Под крышкой слой упаковочной бумаги



Вложен буклетик с описанием средств.



Итак, что же нам положили?

1. Маска моментального действия для контура глаз на основе чистого ретинола Shiseido Benefiance WrinkleResist24



Патчи под глаза Шисейдо. У нас одна упаковка с двумя патчами, т.е. на одно применение. Не пробовала, интересно.

2. Освежающая вода-спрей для лица. Увлажнение и смягчение Venus Acqa Di Venere



Небольшой удобный флакончик объемом 50 мл. Очень порадовал, у меня как раз кончилась термалка, думаю летом в жару пригодится, брошу в сумочку.

3. Очищающая пенка для зубов и десен Splat Oral Care Foam 2 In 1



Полноразмерное средство. Никогда не пробовала ничего для очищения зубов в формате пенки, так что интересно. Думаю, что удобно для путешествия, т.к. не требуется ни щетка, ни вода.

4. Матирующие салфетки для удаления жирного блеска Л’Этуаль sélection



Тоже полноразмерка, 50 шт. Упаковка маленькая, поместится в косметичку. У меня как раз заканчивались салфетки Мери Кей, так что попробую. Но размер конечно небольшой.

5. Отшелушивающая маска для ног Л’Этуаль sélection



Пилинг-носочки, в комплекте одна пара. Никогда такие штуки не покупала, меня смущает момент длительного отшелушивания. Да и для ухода за ногами у меня есть отличная лазерная пилка. Так что наверное подарю подружке, она такими вещами иногда пользуется.

6. Стойкий многофункциональный лак для ногтей Sally Hansen Complete Salon Manicure



Вот это уже интереснее). Лак мне достался интересного тилового оттенка, 673 Blue Streak. Если качество не подведет, буду довольна, мне нравятся такие. Полный размер, 15 мл.

7. Деликатное средство для интимной гигиены Lactacyd



Вот не поверите, несколько разных средств перепробовала, но Лактацида еще не было, давно хотела. В коробку положили миньку 50 мл, как раз хватит для знакомства. 

8. Влажная салфетка для свежести и комфорта Lactacyd



Компактный вариант в индивидуальной упаковке, 2 шт. Для путешествий наверное удобно. Тоже не пробовала. 

9-10. Эффективный восстанавливающий шампунь и бальзам Schwarzkopf Ultime Omega Repair



Удобные мини-флакончики по 50 мл. Давно посматривала на эту серию, но т.к. начатых средств для волос много, не покупала. А тут они сами меня нашли. Оставлю до следующей поездки в отпуск, удобный формат.

11. Японские салфетки для снятия макияжа, обогащенные увлажняющей сывороткой Biore



Новая для меня марка, не слышала о ней ранее. Две салфетки, каждая в индивидуальной упаковке. Салфетками для снятия макияжа в обычной жизни не пользуюсь, предпочитаю пенки/гели для умывания, мицеллярку и гидрофильное масло. Так что оставлю до какой-нибудь поездки.

12. Туалетная вода Issey Miyake L'eau D'issey Pour Homme Fraiche



Хм, и зачем пробник мужской туалетной воды положили в женскую бьюти-коробку? Для количества?))) Ну да ладно, отдам своему МЧ, он такие свежаки как раз любит.

13. Пудровая парфюмерная вода Narciso Rodriguez Narciso



А вот этот пробник очень порадовал, давно хотела разносить этот аромат, а просто потестить в магазине мало.

14. Стильный набор временных татуировок



Вот это совсем мимо. Не знаю даже куда применить, сама с такими ходить точно не буду, детский сад какой-то)))

15. Оригинальные летние серьги



Оригинальные, ага. Но тоже себя в таких не представляю, даже в отпуске. Может применю куда-нибудь в рукоделии, но сомневаюсь.

Еще в 50 коробках был обещан хайлайтер Mary Lou TheBalm и в других 50 -
щеточка для очищения и массажа кожи лица Shiseido.
Мне не повезло, хотя очень хотелось бы щеточку))) Ну да ладно, куплю сама.

Вот такая вот получилась коробочка. В целом я не жалею о покупке, ничего из присланного я не пробовала ранее, интересно. Несколько средств прямо в точку, точно найдут применение. Три из пятнадцати (серьги, тату, мужской пробник ТВ) не пригодятся, но остальные - вполне.

Цена коробки - 1329, действуют скидки по карте.
Мне досталась за 996 руб. Посчитала примерную стоимость полученных средств, вышло около 1800 руб. И это я еще не считала сережки и татушки. Так что цену свою коробка точно оправдала.

А мне эта игра в коробки и сюрпризы настолько понравилась, что я заказала еще коробочку у другого сервиса))). Куплю ли еще Летуалевскую? Возможно, но буду более внимательно смотреть состав.

А какие коробочки красоты вы заказываете? Какие нравятся больше всего?

2 комментария:

  1. О! Ирина, спасибо за обзор. Мне было любопытно, что они положат во вторую коробку. Кое-что мне знакомо... Лак из всего набора тоже понравился больше всего!

    ОтветитьУдалить