среда, 27 апреля 2016 г.

The Balm Mary-Lou Manizer

Всем привет!
Приглашаю в мой блог)) Сегодня на повестке дня у меня знаменитая красотка The Balm Mary-Lou Manizer.
Хоть этот хайлайтер у меня не самый часто используемый, но один из самых любимых.


Под катом мои впечатления, много фото и сравнение оттенка с другими популярными хайлайтерами.

Упакован он в круглую пудреницу из серо-серебристого пластика. Закрывается на защелку, открывается без особых сложностей, ногти будут на месте. Имеется отличное зеркало во всю крышку, спонжа или кисти в комплекте нет. Для меня это даже плюс. Объем — 8,5 гр, довольно много для хайлайтера. Крышка раскрывается на 180 градусов и фиксируется в любом положении.



Также дополнительно упакован в картонную коробку. На крышке футляра и коробке одинанковый рисунок, в стиле пин-ап. Я, наверное, буду в абсолютном меньшинстве, но мне такое оформление не нравится, как-то по детски выглядит, я бы предпочла более классический футляр. Но, поскольку содержимое меня интересует гораздо больше упаковки, то пользуюсь).
С обратной стороны упаковки указан состав, вес, и прочая информация:



Хайлайтер спрессован плотно, но имеет приятную шелковистую текстуру, на ощупь он как будто сливочный). Пигментация отличная, достаточно легкого прикосновения, чтобы набрать его на кисть. Переносится на кожу полностью, легко растушевывается. как на кремовую основу, так и на пудру.
Можно нанести как легким слоем, так и наслоить до более выраженного эффекта. Наносить предпочитаю или мягкой синтетической кистью или прямо пальцем). Крупных блесток в составе нет, но сияние довольно заметное. Потому и пользуюсь не каждый день, на повседневку предпочитаю более деликатный вариант, но зато на выход такой эффект — самое то.
Держится хайлайтер отлично, часов 5-8, особенно если не трогать лицо руками. Под бровью и в качестве теней держится отлично до самого демакияжа, не тускнеет и не скатывается.
Свотчи:
Мери-Лу имеет очень приятный оттенок — светло-бежевый, цвет шампанского, отливает светлым золотом. 
В упаковке, дневной свет:

На солнце:
Поближе:


И сравнительный свотч, из которого видно, что Мери-Лу — один из самый сверкающих самый золотистый:

1. «Дальний свет» Шисейдо Shiseido Luminizing Satin Face Color оттенок WT905
2. L'etoile Selection Poudre eclat Neglige оттенок 102 corset
3. Essence Soo Glow! Cream To Powder Highlighter оттенок 10 look on the bright side
4. MAC Mineralize Skinfinish оттенок Lightscapade
5. The Balm Mary-Lou Manizer Highlighter
6. Chanel Camelia De Plumes Poudre illuminatrice Highlighting Powder
7. Catrice Nude Purism Shimmer Highlighter

Но, несмотря на свой золотистый оттенок, даже на светлой коже Меру-Лу не будет смотреться инородно.
Вот так выглядит на мне, хайлайтер нанесен на скулу и под бровь.
Пасмурно:
На солнце:

Вот так смотрится в качестве теней. Нанесены на все подвижное веко, в складке века и во внешнем уголке затемнила коричневыми тенями из другой палетки:





И вот так в общем виде. Здесь и в качестве теней Мери-Лу на подвижном веке, и над верхней губой, и на скулах, наносила умеренно:



Цена: я в прошлом году по акции на Клубнике купила за 1000 руб, сейчас в разбросе от 1500 до 2000 руб.

Несмотря на немаленькую сейчас цену, хайлайтер этот все равно советую. Расход у него крошечный, у меня он с ноября прошлого года и даже не потерлась поверхность, думаю передам когда-нибудь в наследство внукам вместе с MAC Lightscapade)))

2 комментария:

  1. Красивый хайлайтер и фото! А сравнительный свотч меня поразил - столько сверкалок в запасе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, люблю сверкалки и у меня их много)

      Удалить