четверг, 19 мая 2016 г.

Зубные пасты Biomed

Всем привет! 
О новых пастах Biomed я узнала из поста Веры. Загорелась попробовать кокосовую. Купила, попробовала и пошла за остальными)



Оформление у паст очень сипатичное и привлекает внимание. Коробки серебристые, с красочными рисунками:



Тюбики тоже серебристые, повторяют дизайн коробки. Крышка закручивается, у каждой пасты она своего цвета. Вполне устойчивая, можно на нее поставить пасту и она не упадет. Тюбик мягкий, выдавливается паста без проблем. Объем каждого тюбика - 100 грамм.


Помимо отбеливающей кокосовой я купила биокомплекс с травами для свежести дыхания и виноградную для укрепления эмали.

Все пасты отличаются по цвету:


Слева направо - виноградная, чуть розоватая, затем зелененькая травяная и чисто белая -кокосовая.
Носик пасты запаян фольгой:


Все пасты кремово-гелевой текстуры, малоабразивные. 
На упаковке громкое обещание, что паста на 99% натуральная и подходит для всей семьи., а также указано, что тестировалась она в Швейцарии. Не знаю, насколько верно это утверждение про натуральность, ниже для разбирающихся приведу состав. 
Также производитель обещает отсутствие в составе SLS, SLES, парабенов, фтора, синтетических ароматизаторов и красителей. И еще гарантирует очищение всего за 30 секунд длительностью на 12 часов. Что ж, проверим).

Biomed Superwhite — бережное отбеливание и укрепление чувствительной эмали


Именно с нее началось мое знакомство с этой линейкой паст. Кокос я люблю, из-за вкуса и аромата решила попробовать.
Как я уже говорила, паста мягкая и не абразивная. Вкус у нее легкий мятно-кокосовый. Мята не ядреная, слегка освежает. Паста почти не пенится. Для многих отсутствие сильного мятного вкуса и пены - минус, но мне наоборот очень понравилось. Первое время непривычно, кажется, что чистишь зубы чистой щеткой). Но привыкла быстро и даже стала находить в этом удовольствие - от сильно мятных паст у меня даже язык иногда пощипывало, не приятно.
Чищу я зубы как обычно, минуту-полторы. Но паста действительно отлично очищает от налета! Зубки и щеки гладкие-гладкие. И налет дольше не появляется. Насчет отбеливания.
В то, что пасты могут отбелить эмаль, я не верю. Максимум, на что они способны, это убрать весь налет, который появляется от кофе, чая и пр., от чего эмаль и темнеет. С этой обязанностью паста справляется отлично, цвет зубов благодаря этому стал поровнее. Бонусом - приятный кокосовый привкус. 
Паста понравилась, уже купила второй тюбик.
Состав:

Biomed Sensitive - укрепление эмали и снижение чувствительности.


Поскольку с эмалью у меня в принципе все в порядке и повышенной чувствительностью зубов я не страдаю, купила пасту скорее из любопытства и в надежде на вкусный виноградик).
Но ожидания не оправдались. Эта паста более мятная, чем кокосовая, но не намного. А вот вкуса винограда почти нет, только легкий намек на него. И пахнет тоже слабенько. Чем-то напоминает виноградный Дирол. Чистит также хорошо. Но т.к. оценить, выполняет ли она обещания, по причине отсутствия проблем, с которыми она должна бороться, я не могу, а вкус не понравился, то повторно не куплю. Нет, она не плохая, но для меня ничего особенного, есть и лучше. Тоже практически не пенится.
Состав:

Biomed Biocomplex - долгая свежесть дыхания.


Пасты с травами я люблю. Иногда кровоточат десны. а обычно такие пасты помогают бороться с этой проблемой. Эта же паста по обещаниям производителя помогает предотвратить воспаления и борется с неприятным запахом изо рта. 
Паста зелененькая, имеет травянисто-мятный вкус, довольно мягкий, не ядреный. Пенится из всех трех сильнее всех, но все равно пенообразование меньше, чем у обычных паст. Мне это нравится. Пахнет тоже какими-то травками. Очищает также отлично, как и кокосовая. За время использования пасты заметила, что кровоточивость десен уменьшилась, видимо травяные экстракты помогли. Дыхание и правда дольше остается свежим, на пару часов точно. 
Понравилась, куплю еще.
Состав:

Расход у паст обычный, одного тюбика для двоих взрослых хватило на месяц ежедневного использования два раза в день. 

Цена - около 120 руб, покупала по акции в районе 80 руб. за штуку.

Пасты неплохие, понравилась их мягкая не абразивная текстура и отсутствие сильного мятного вкуса. Но стоит учесть, что если для вас эти пункты необходимы, пасты Biomed могут не подойти. Самая любимая у меня кокосовая, один тюбик уже закончился и купила второй, думаю что буду брать постоянно. Биокомплекс тоже понравился, скорее всего повторю. Еще хочу попробовать Кальцимакс, но пока не попадался в продаже. 

А вы пробовали пасты Biomed? Какие понравились больше всего?

1 комментарий:

  1. О! Ирина, спасибо! Мне было интересно про виноградную и травяную прочитать... Они у меня пока не начаты. Я попробовала с прополисом и кальцимакс. Кальцимак - ощущение, что паста сделана на основе морской соли, такой у нее привкус и запах. В целом мне нравится. Пока в фаворитах у меня тоже кокосовая, на втором месте кальцимакс, на третьем - прополис. Хотя, паста с прополисом действительно залечила десны.

    ОтветитьУдалить