пятница, 1 апреля 2016 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №2

Привет!
Пойдем смотреть мои покупки-подарки за этот месяц?  




У меня в марте был день рождения, потому новенького побольше, чем обычно - что-то подарили, что-то на подаренные сертификаты обналичила. 

Уход за телом

Наконец-то добралась до Meela Melo, давно хотела со средствами марки познакомиться. Пока все, что опробовала, нравится. Взбитое масло для тела - это нечто!) Обожаю теперь им после приятия ванны мазаться. Пост скоро будет).

Пену для ванны и крем для рук подарили, еще не пробовала. 

Получила очередной заказ из ИМ Крем-красоты, на фото не хватает еще крема для рук, унесла на работу. Отзывы писала уже на все продукты - крем для ног, для рук, для груди. Всеми средствами довольна, даже не ожидала, что мне так подойдет натуральная косметика.

Интенсивный антицеллюлитный крем от Пьер Рико заказывала на пробу. Отзывы хорошие были. Пока не открывала, добиваю запасы начатых средств. 

Наконец-то купила давно и многими любимый скраб для тела от Черного жемчуга. Ну что могу сказать - реально весчь!)) Скрабит очень ощутимо, я проблемные зоны именно таким натереть люблю. Думаю, будет моим маст-хевом.

И еще одна давняя хотелка - смываемый кондиционер для тела. У меня кожа на теле сохнет всегда после душа, а зачастую когда утром на работу опаздываю, не успеваю крем нанести. И потом - здравствуйте, шелушения. Покупала с опаской, т.к. был у меня пробник аналогичного кондиционера от Нивея - редкостная гадость, я его с рук смыть даже мылом не могла. А про этот читала что-то хорошее и взяла. В целом - очень неплохо, скоро отзыв отдельный напишу.

Уход за лицом

Тут тоже отметились Meela Meelo и Крем-красоты. Про маску Крем-красоты писала тут, а вот про Meela Meelo еще окончательное мнение не составила, позже напишу отдельный пост. Но в целом неплохо, разочарований нет.

Прислали на тестирование кремы для лица и для век марки Sentio. Понравились оба, пользуюсь с удовольствием. Писала о них тут.

Также на тестирование прислали скраб, крем для лица и для век от Skindoctors. Скраб отличнейший - деликатный, но при этом эффективный. С кремами пока не однозначно - для век понравился, а вот про крем для лица пока мнение не составила. У меня сейчас кожа лица шелушится сильно. По времени совпало с началом применения крема. Но и с другими факторами совпадение есть... Пока не пойму от чего, исключаю варианты).

Маски Эйвон и бальзамы для губ Нивея подарили. Прямо ностальгия, давно не было у меня ничего от этих марок). 

На заднем плане коробка - экспресс-лифтинг для контура глаз от Пьер Рико. Давно хотела попробовать, вроде как от отеков отлично помогает. В наборе флакон со средством и патчи. Пока не пробовала)

Уход за волосами


Для волос в этот раз немного, добиваю начатые средства. Но мимо маски пройти не смогла, раз уж оказалась в Ашане).  Читала на нее отзыв, целенаправленно искала в близлежайших магазинах, не нашла. Знала, что в Ашане продается, но специально ехать было лень туда, ждала случая. Ну что могу сказать, не зря. Маска понравилась, очень приятно согревает кожу головы, не жжет. Держу час-полтора, потом смываю. Насчет эффекта говорить рановато, только недавно начала использовать, позже напишу пост. Ну и через несколько дней в аптеке увидела второго товарища из этой серии, сыворотку-спрей. Не удержалась, купила. Про результат тоже пока сказать ничего не могу, рано.

А вот сухому шампуню готова петь оды)) Вообще, я раньше любила классический Батист. Но он стал дорожать и дорожать... Если раньше стоил 380-400, то сейчас уже 500-600 за флакон. Пробовала другие (Сьесс, Шварцкопф) - или не работают, или ужасно воняют пахнут. Особенно Шварцкопф ужасен, никак добить не могу. Этого товарища взяла наудачу. Подарили сертификаты в "Подружку", пришла выбирать. Ну и увидела его. Подкупила цена и больший, чем обычно у аналогичных средств, объем. Бинго!) И работает хорошо и запах на волосах практически не остается. А цена - всего 350 за флакон. Однозначно буду брать еще. 

Декоративная косметика


Тени Катрис куплены в той же "Подружке" на сертификат. Давно их хотела, но как-то лениво - специально не искала. А тут на глаза попались, взяла. Без восторга, но в принципе неплохо, о покупке не жалею. Подробнее о них тут.

Пудру Люминис от Пупа покупаю уже второй раз, первую израсходовала до последней крошки). В принципе, пудр у меня пока достаточно, но было обидно что сгорят деньрожденьские бонусы на карте РГ, вот решила взять то, что точно нужно - эту пудру и сушку Ева. Сушку тоже покупаю не в первый раз, отличная вещь за копейки.

Ну и прихватила там же парочку лаков от Эсси, все больше нравится эта марка.

Тушь Ив Роше дали в подарок, как держателю карты магазина. У них когда карту заводишь, спрашивают дату рождения. Потом ко дню рождения присылают картонку-открытку в почтовый ящик. По ней можно получить подарок даже без покупки. Раньше давали миниатюры парфюма, в этот раз тушь полноразмерную. Приятно, что не забыли, несмотря на то, что давно у них ничего не покупала. Пока не открывала, т.к. несколько начатых есть. Но тушь неплохая, у меня раньше была несколько раз такая. 

И на сладкое - три средства от Manly Pro: тинт для бровей, пудра и тональный. Тинт у меня ранее был, но в другом оттенке. Это самое стойкое средство для рисования бровей из всего, что я пробовала. Но тот, что у меня был, мне не совсем подходил по оттенку, а остальные цвета в линейке были темные. Когда же я узнала, что появились новые оттенки, побежала сразу покупать. Ну а пудра и тональный как-то сами заказались за компанию))). Всеми тремя средствами довольна, пишу пост. 

Аксессуары


Вот такие интересные штучки приехали ко мне в заказе от Шелковой Мануфактуры - подушечки для пилинга и полировки кожи и чалма для сушки волос, все из натурального шелка. Думала, баловство просто, но ощущения офигенные и они и правда работают)) Отзыв тоже скоро будет.

А сама я себе вот что подарила. Хоть и не косметическо-парфюмерное, но не похвастаться не могу)). Это Павлопосадские платки, недавно увлеклась. Хочу вам сказать, затягивает! Думала, куплю парочку и остановлюсь, но хотелок все больше. 


Как ни странно, ничего парфюмерного я в марте не купила. Нет, увлечение парфюмом не прошло, но те хотлки, что остались - очень недешевы, коплю понемножку)).

Вот и все мои пополнения за последний месяц. Спасибо за внимание! И пользуясь случаем, хочу всех поздравить с прошедшим 8 марта! 


9 комментариев:

  1. Ох, ничего себе! Шикарный список! Поздравляю! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Платки шикарные!!!
    А мне не нравится сушка Ева (я наверно одна такая, потому что все вокруг от нее в восхищении), она у меня полосит, да и сушит не так быстро, как хотелось бы. Все бы ничего, но моя фотокамера эти полосы очень здорово ловит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      У Евы несколько топовых покрытий сушек. Гласс Шайн мне нравится, ложится хорошо, без полос. Но правда когда треть тюбика остается, подсыхает. Но за такую стоимость можно и новых флакон купить)
      А вот раз по ошибке взяла "защита чего-то там", вообще не понравилась.

      Удалить
    2. Я как раз о Гласс Шайн и писала. Именно с ней у меня и были проблемы, купилась на сквозь восхищенные отзывы. Положительного в ней было только одно - цена))

      Удалить
    3. Понятно. А какая сушка у вас в любимчиках? Может мне просто сравнивать не с чем особо, вот и нравится. Была еще от Essie, Orly, Эль Коразон, но ни одна не впечатлила.

      Удалить
  3. Сушка Ева, простите, девочки, за мой францкюузский, скурвилась капитально... Я ей пользовалась несколько лет, не знаю, сколько флаконов смазала, оды ей пела. Тут купила и сама себе не поверила - и полосы, и пузырищи... Купила, кста, сразу 3 флакона. Открыла второй - то же самое, третий - опять та же песня. Причем на каких-то лаках все достойно, на каких-то жуть жуткая. Обидно, знаете ли, испохабить маникюр, на который битый час потратила. Плюнула я на ту Еву, купила Орли сенконд драй и живу радуюсь. Да, глянец не такой, как у Евы, но пузырей не делает и даже лаковые убирает, буде лак запузырит. Дороговато, конечно, но... Короче, прошай, Ева, мы больше не друзья...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, теперь я понимаю о чем Рита писала. Я как открыла новый флакон пару месяцев назад, обплевалась((
      И полосы и пузыри, нормально смотрится только на глиттерном лаке. Тоже больше не куплю.

      Удалить
    2. Да, да! Именно так))) Я все никак не могла понять за что ей все оды поют, когда в сущности г....

      Удалить
    3. Теперь и я поняла, после пробы этого флакона. Предыдущий наамного раньше покупался и по качеству был лучше...

      Удалить