понедельник, 18 апреля 2016 г.

Dance Legend Sparky 2 Royal Blood Обзор/Отзыв/Свотчи

Всем привет!
Хочу показать вам красивый лак марки Dance Legend. 



Этот лак входит в коллекцию Sparky, оттенок № 2 Royal Blood.

Бутылочка маленькая, объем 6,5 мл. Но я этому рада, лак у меня заканчивается редко, обидно если засохнет большой объем. На обратной стороне состав:


На дне - наклейка с названием оттенка:


А на крышке - название серии:


Кисть средней длины и ширины, уплощенная, с ровным срезом. Вполне удобная:


Оттенок лака совпадает с названием). Это темно-бордовый, насыщенный цвет, с коричневатым подтоном. Напоминает запекшуюся кровь))). По текстуре лак скорее желе, чем кремовый, т.е. база лака полупрозрачная. В ней намешано большое количество голографического шиммера. При неярком дневном свете он не особо заметен, зато на ярком искусственном свете или на солнце показывает всю свою красоту.
Наносится легко, не комкуется, без наплывов. В один слой ногтевую пластину не перекрывает, нужно два. Свой глянец слабоват, покрываю обычно прозрачным топом.
Держится на моих ногтях 4 дня без сколов, к концу 4 дня обычно затираются кончики и я его удаляю. Стирается сложнее, чем кремовые лаки, но без особых танцев с бубном. Ноготь не окрашивает, но, как и все яркие лаки, может окрасить кожу вокруг ногтя. Так что для нее потребуется дополнительный ватный диск с ЖДСЛ.

Свотчи:

Дневной неяркий свет




Вспышка


Искусственный свет + вспышка, искрится намного сильнее) Также смотрится и на солнце


Лак этот у меня сейчас в любимчиках, давно хотела такой насыщенный бордовый оттенок. Из этой коллекции еще понравился фиолетовый, в планах прикупить флакончик).

Цена - 200 руб.

А вы любите лаки этой марки? Какие оттенки носите?

4 комментария:

  1. Сочный эффект получился. Две ассоциации: кондитерская и осенняя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Для меня он тоже скорее осенний.

      Удалить
  2. Единственный оттенок из серии, которого у меня почему-то нет.. А ведь хорош! Надо докупить. Фиолетовый бери, не пожалеешь, он красив, но самый мой любимый - красный. Неожиданно, я не фанат красных, к тому же желешек. А он желе, 2 слоя просвечивают свободный край ногтя, да и 3,собственно, тоже.. Но цвет... Какой цвет! Как он смотрится на ногтях! Это нечто восхитительное! И наносится легко и непринужденно, в отличие от Авиатора и Обливиона, они те еще поганцы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как-то красный я пропустила, надо будет присмотреться. Жаль, что синий не очень по свойствам, оттенок очень нравится.
      А ты видела новые топы от ДЛ? которые по типу кракелюра, только не трескаются, а пузырятся? Красивооо)

      Удалить