пятница, 8 апреля 2016 г.

Skin Doctors Exfoliating Crystals Inntense Skin Renewing Scrub — интенсивный скраб для обновления кожи

Всем привет!
Не так давно мне довелось опробовать несколько средств марки Skin Doctors. С космецевтикой я ранее знакома не была, так что было очень интересно. Начну делиться своими впечатлениями, сегодня расскажу о скрабе.




НазваниеSkin Doctors Exfoliating Crystals Inntense Skin Renewing Scrub


Оформление симпатичное – уплощенная туба из матового пластика, удобно держать даже влажными руками, не скользит. Дополнительно упаковано в индивидуальную коробку. На коробке защитная наклейка. Объем продукта – 100 мл. Произведено в Австралии.

Крышка откидывается, носик небольшой и позволяет дозировать средство.


Скраб довольно густой, белого цвета. Состоит из множества округлых микрогранул, замешанных в кремовой базе. В составе есть масло чайного дерева и сквалан. Запах не сильный, нейтральный.


Информация с наклейки и с вкладыша:



 У меня комбинированная кожа, Т-зона склонна к жирности, а на щеках частенько сохнет, особенно зимой. Бывают шелушения. На отдельных участках легкий купероз.
Хоть купероз вроде бы не прогрессирует, но с тех пор, как я его заметила, стараюсь избегать распаривания, травматичных чисток и выдавливаний, а также агрессивных скрабов. Перешла на кислоты и легкие пилинги. Но поскрабиться-то иногда хочется))
Потому было очень интересно попробовать этот скраб, ведь по идее производителя он должен отшелушивать, не травмируя кожу.

И я вам могу сказать, что это действительно так! За счет округлой формы гранул, которые не имеют острых углов, скраб очень приятно массирует кожу. Отлично очищает и отшелушивает, но при этом не царапает кожу. Перестараться невозможно.
Кожа после применения мягкая, гладкая, омертвевшие частички удалены. Черные точки немного светлеют. Отлично подходит для повседневного ухода за кожей. Проявления купероза за время применения не усилились, а даже наоборот уменьшились, благодаря крему, о котором тоже скоро напишу). А еще этот скраб меня спасал от шелушений. Я недавно перестала принимать ОК и кожа просто взбесилась – сначала выделяла жир в неограниченном количестве и появились о ужас прыщи, которых сто лет не видела на себе. А потом стала сильно сохнуть и повысилась чувствительность. Настолько, что я от обычной своей кислотной легенькой маски вся покрылась сильным шелушением. Я была похожа на змею, которая кожу сбрасывает)). И вот в этот период мне скраб очень помог – не раздражая и так чувствительную кожу, мягко убирал отмершие частички, хоть на улицу можно было выйти, не пугая людей). Сейчас ттт кожа вернулась в нормальное состояние, но скраб остался в моем повседневном уходе, и думаю, получит постоянную прописку на моей полочке – такой мягко действующий, но при этом эффективный скраб мне еще не попадался ранее.

Цена: 2400 руб., купить можно здесь.
*предоставлено на независимое тестирование 

4 комментария:

  1. О, хорошие скрабы очень люблю, у меня как раз начинается период их использования. Сейчас нахожусь в поиске достойного, присмотрюсь к этому.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный скраб. Мой любимый сейчас :)

    ОтветитьУдалить