вторник, 26 апреля 2016 г.

Faberlic Color Correcting CC Face Concealer в оттенке 6277 Светлый

Всем привет!
Сегодня расскажу о моем новом помощнике в ежедневном макияже - корректоре для лица с выравнивающим эффектом от Faberlic. В этой компактной "ручке" скрывается средство с легкой текстурой, которое при этом неплохо маскирует, не скатывается в складки и не сушит кожу.



Упаковка непритязательная - черный легкий пластик, с колпачком. Название нанесено золотистой краской. Вес - 2,5 гр.
С одной стороны, под колпачком скрывается мягкая и удобная кисть для нанесения:


С другой стороны - кнопка. Путем нажатия на нее регулируется подача средства на кисть.


Мне на каждый глаз достаточно двух кликов.

Консилер имеет легкую кремообразную текстуру, наносится и распределяется легко. Довольно быстро впитывается и застывает, не скатывается в процессе носки. Я на всякий случай еще припудриваю прозрачной пудрой сверху. Носила и без пудры, тоже не скатался.
Всего в линейке два оттенка, мой самый светлый (код 6277). Но, несмотря на это, для белоснежек он не подойдет, только для просто светлой и среднего оттенка кожи. Это светлый бежевый с сероватым подтоном, в составе имеет мелкие светоотражающие частички. Подстраивается под тон кожи, не смотря на то, что кажется темноватым, мне подошел. Правда, не высветляет зону под глазами, просто выравнивает тон, но и темнее не делает.
Покрытие дает легкое, выравнивает тон кожи и маскирует. С серьезными недостатками не справится, но несильные синячки скроет, я им еще замазываю сосудики на крыльях носа и остатками того, что на кисти, прохожусь по носу и по порам вокруг, он их тоже немного маскирует. Легкая пудра и работа над тоном лица завершена).
Кожу вокруг глаз мне не сушит вообще.
Из минусов - он пахнет, и довольно ощутимо. Аромат приятный, какой-то цветочный, но не всем этот факт может прийтись по душе. И второй минус - не знаю когда он закончится, уровень не виден - упаковка не прозрачная. Пользуюсь три недели ежедневно, пока не закончился.
Свотчи:
На руке, Faberlic в центре:

Слева - NYX HD Photogenic Concealer в оттенке CW01 Porcelain, справа - Clarins Instant Concealer в оттенке 01, писала о них тут.
На мне, сверху ДО, внизу ПОСЛЕ, не припудривала:

То же самое, с другого ракурса:


Поближе, по-моему лежит очень хорошо:

И в завершенном макияже:

Цена - 207 руб. с учетом скидки
Мне этот консилер очень понравился - легкий, скрывает синячки и выравнивает тон кожи. При этом не сушит и не скатывается, да и стоит недорого, что еще нужно. Ну разве что сделали бы еще один оттенок посветлее) 

4 комментария:

  1. Лежит великолепно! Ира, а ты их помады не пробовала? Вопрос вроде не в тему, но... Дело в том, что у меня с фаберовскими помадами неприятность, мягко говоря, случилась. Такая аллергия пошла на что-то в составе, пришлось у дерматолога лечиться гормональными мазями, губы были в лохмотья просто. Теперь я чет побаиваюсь их продуктов... Но консилер нужен, не могу ничего подобрать. Либо неприлично дорого, а мне их надолго не хватает, либо не замазывает ничего, либо скатывается, либо еще что. У меня Максфактор сейчас, все хорошо, но сушит, зараза, и ощутимо. Этот очень на тебе понравился,вот просто очень. Хочется и колется... Не было у тебя аллергий на Фаберлик, не?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, вот это реакция! Нет, у меня на косметику Фаберлик не было реакций, ни на декоративку, ни на уход, ни на бытовую химию. Но именно помады я не брала ни разу, только блески для губ есть, ими довольна очень.
      А консилер этот хорош, лежит вообще отлично. Правда, сильные синяки не скроет, но легкие - вполне. У меня еще от Никс был, хороший. И Кларансовский есть, очень нравится, но он плотнее.

      Удалить
  2. Лежит великолепно! Ира, а ты их помады не пробовала? Вопрос вроде не в тему, но... Дело в том, что у меня с фаберовскими помадами неприятность, мягко говоря, случилась. Такая аллергия пошла на что-то в составе, пришлось у дерматолога лечиться гормональными мазями, губы были в лохмотья просто. Теперь я чет побаиваюсь их продуктов... Но консилер нужен, не могу ничего подобрать. Либо неприлично дорого, а мне их надолго не хватает, либо не замазывает ничего, либо скатывается, либо еще что. У меня Максфактор сейчас, все хорошо, но сушит, зараза, и ощутимо. Этот очень на тебе понравился,вот просто очень. Хочется и колется... Не было у тебя аллергий на Фаберлик, не?..

    ОтветитьУдалить