понедельник, 1 февраля 2016 г.

Нежнее нежного... Увлажняющее молочко для тела AlpStories Body Milk Ginkgo

Всем привет!
Недавно мне выпала возможность познакомиться с несколькими средствами марки AlpStories. Сегодня расскажу о молочке для тела.


Оформление мне очень импонирует - упаковано молочко в удобную бутылочку из плотного пластика белого цвета, с изображением листьев Гинкго. Объем 220 мл.

Размер удачный, бутылочку удобно держать в руке:

На крышке имеется дозатор, открывается нажатием:

Молочко не жидкое, но при этом легкой текстуры, белого цвета. Имеет очень приятный и ненавязчивый травянисто-сладковатый аромат. На коже после нанесения сохраняется еще минут 10-15.


Наносится и распределяется по коже легко, быстро впитывается, не оставляя жирной или липкой пленки. Первые несколько минут на коже остается легкий влажный блеск, как после масел, через некоторое время и он впитывается.

Кожа после нанесения мягкая, увлажненная и напитанная. Молочко хорошо убирает любую сухость и шелушения. При постоянном применении наблюдаю некоторый накопительный эффект - кожа меньше сохнет и даже иногда можно обойтись без увлажняющих средств после принятия душа, хотя обычно зимой кожа у меня очень сухая на теле.
Состав тоже радует - без парабенов, силиконов, минерального масла и синтетических отдушек:


Косметика этой марки не тестируется на животных. Знаю, что для многих это важно.
Цена - 12,9 евро.
Молочко это мне очень понравилось, сейчас пользуюсь только им, отставив все другие в сторону. Особо хочу отметить приятную отдушку, если бы нашла парфюм с похожей композицией, купила бы с удовольствием. Молочко довольно экономичное - за почти две недели применения 2 раза в день, у меня еще и половины не ушло.
*предоставлено на независимое тестирование

2 комментария:

  1. Я редко пользуюсь молочком, но вот что удивительно, оно все рано в моем доме есть всегда. У этого отличный состав, и это подкупает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я могу только летом не пользоваться, когда жарко. А в холода кожа моментально сохнет и шелушится начинает((

      Удалить