понедельник, 29 февраля 2016 г.

Limoni Skin Perfect corrector в оттенке 02

Корректор и консилер - неотъемлемая часть моей косметички. Сегодня покажу средство которое может помочь вам скрыть не только темные круги под глазами, но и замаскировать покраснения и даже может быть использовано как экстренная замена тональному средству)).




Упакован корректор в рефилл, вес продукта - 1,5 грамма. Рефилл находится в пластиковой упаковке-конверте. Можно хранить и переносить средство в нем, а можно вставить в магнитную палетку.



На обратной стороне упаковки указан артикул, вес, состав, оттенок и прочая информация о продукте.
Рефилл без упаковки выглядит так:


По консистенции представляет собой плотный крем, слегка подтаивает от прикосновения пальцами. Набирается хорошо, растушевывается легко. Неплохо маскирует темные круги под глазами, выравнивает тон кожи на покраснениях, в экстренных случаях можно и почти на все лицо нанести, как тональным крем)). Поскольку консистенция кремовая, обязательно требует закрепления пудрой. Я использую прозрачную. Иначе может скататься в складочки век. Но у меня такое со всеми корректорами/тональными, потому балл за это снижать не буду, тем более что использование пудры поверх корректора решает эту проблему. Шелушения подчеркнет только самые явные.
Наношу я корректор пальцем, а растушевываю спонжем (у меня от Реал Техникс ), так слой получается более тонким и нет эффекта маски.
У меня корректор в 02 оттенке, это светлый беж с легким желтоватым подтоном. Подойдет для светлой кожи, но для совсем уж белоснежек наверное стоит взять 01.

Свотчи:
Слева дневной свет, справа вспышка:


На руке, нанесла много и не растушевала, для понимания оттенка:



Сравнение с другими корректорами из моей косметички:
Слева - Nyx HD Photogenic consealer в оттенке CW01 Porcelain, справа Clarins Instant Concealer в оттенке 01, в центре герой отзыва:
И на коже. 
Наносила на хвостик брови (закрашиваю остатки татуажа), под глазами, на крылья носа (купероз), растушевала на сам нос и между бровями, а также на расширенные поры возле носа. По хвостику брови и по крыльям носа можно судить о степени маскировки.
Сверху вниз: голая кожа, с корректором, корректор + прозрачная пудра. 


То же самое, с другого ракурса:

Поближе, только корректор, без пудры.


На мой взгляд, лежит хорошо, скрыл купероз на носу, хвостик брови тоже намного менее яркий, а также слегка сгладил поры и скрыл черные точки. В принципе, тональный крем мне уже наносить не нужно, хватит рассыпчатой пудры. 
А благодаря компактному размеру, корректор легко можно брать с собой. С пудрой держится на мне весь день, в жару летом правда пока не носила. 

Цена - 121,5 руб, купить можно в ИМ Лимони.

Спасибо за внимание! 
Ирина

*предоставлено на независимое тестирование


Комментариев нет:

Отправить комментарий