пятница, 19 февраля 2016 г.

Sleek Make Up Blush №926 Rose Gold

В последнее время косметика марки Sleek завоевывает все больше поклонников. И если на покупку палеток теней я пока не решилась, то румяна купила не задумываясь. Правда, пришлось повылавливать именно этот оттенок - №926 Rose Gold. Он один из самых популярных и его часто не бывает в наличии.



Упаковка лаконичная - черный матовый ластик, маленький компактный размер. Внутри зеркало, кисти нет. На крышке название марки. Объем продукта - 8 грамм, очень прилично для румян. 



С обратной стороны - информация о продукте



Легко раскрываются на 180 градусов, крышка фиксируется в любом положении


В упаковке поближе:
На пальчиках, вспышка:

Дневной свет: 

Румяна мягкие, отлично пигментированы. Спрессованы плотно, но при наборе на кисть почти не пылят. Набираются легко и полностью переносятся на кожу, чтобы не переборщить, использую самую мягкую кисть из своего арсенала (Шисейдо). Наслаиваются до нужной степени яркости.
Держатся на коже часов 6-8, и это при том, что я пока не избавилась от привычки трогать лицо руками. Цвет - ярко-розовый, с большим количеством золотистого шиммера. Блестки не крупные, финиш скорее сатиновый. Если не хочется сияния (например в солнечный день), можно пройтись сверху кистью с пудрой и приглушить блеск, цвет при этом останется. Но мне нравится этот золотистый шиммер).

Если крашусь этими румянами, хайлайтер я уже не использую, чтобы не переборщить с блеском. Единственное, эти румяна требуют ровного тона кожи, т.к. могут подчеркнуть красноту на лице. Ну или если у вас покраснений нет, можете не заморачиваться). Вот тут я не пользовалась тональным, только пудрой, которая не скрывает всех покраснений, румяна как раз их подчеркнули:


А на следующих фото румяна нанесены на тон и пудру, мне так нравится гораздо больше.
Здесь совсем чуточку нанесла, в основном заметно золотистое сияние:

Здесь поярче, но это не максимум цвета, который можно получить - просто сильно румяниться не люблю)

Румянами я очень довольна, планирую прикупить еще как минимум два оттенка.
Цена - в разбросе от 300 до 400 руб, мне достались за 360 руб.

2 комментария:

  1. Говорят, что они на нарсовский Оргазм похожи. Красивые)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, я тоже слышала, что очень схожи, только Слик бюджетнее)

      Удалить