вторник, 9 февраля 2016 г.

Wet n wild Eyeshadow Trio №335 Silent Treatment

Знакомство с маркой Wet n wild я решила начать с палетки теней и продолжить помадами. Из палеток меня заинтересовали две, но 334 I'm Getting Sunburned на момент заказа не было в наличии, а вот вторую, №335 Silent Treatment, я приобрела. Под катом более подробно.

Оформление у палетки очень простое и бюджетное – крепкий пластик, нижняя часть непрозрачная черная, а сверху полностью прозрачная крышка. Защелкивается, открыть первое время без риска для маникюра было сложновато, потом немного разболталась и сейчас открывается без проблем. В комплекте на редкость неудачные инструменты – жесткий крупнопористый поролоновый спонж  и кисть. После поста я их выкину). Зеркала не предусмотрено.
В палетке три оттенка, общий вес теней 3,5 грамма.
Слева – дневной свет, справа – вспышка.
Самый светлый – молочно-розовый, самый темный – темно-коричневый, почти черный, содержит мелкие золотистые блестки. И третий – самый мой любимый. Розово-серый с лиловыми нотками. Хамелеонит в зависимости от освещения.
Мне сначала показалось, что он похож на Алхимию Шисейдо, но на сравнительном свотче видно, что Шисейдо (слева) светлее и более розовые, а Wet n wild (справа) более холодный и серый:
Все оттенки хорошо пигментированы, помол средний, спрессованы не особо плотно. При наборе на кисть пылят, при нанесении могут немного осыпаться, особенно темный. Но легко смахиваются потом пушистой кистью и макияж не портят. Финиш сатиновый. Тушуются отлично, не плешивят. Запаха я не ощутила от палетки.
На базе держатся столько, сколько нужно, не скатываясь и не тускнея.
На пальчиках:
На руке, слева дневной неяркий свет, справа вспышка.
И несколько вариантов использования в макияже:
1.  На все веко нанесен третий оттенок, соло. Под бровью самый светлый.



2.      Здесь соло самый темный, растушеван по границе светло-розовым, под бровью тоже светло-розовый


3.      На все веко третий розово-серый, в складке и внешнем уголке темный, светло-розовый под бровью, и им же сделан блик в середине подвижного века.




В целом палетка мне понравилась, периодически пользуюсь всеми тремя оттенками. Особенно полюбился третий). За бюджетную упаковку и плохие инструменты нанесения оценку снижать не буду, все равно пользуюсь своими кистями, а цена оправдывает качество упаковки. Главное, что содержимое очень даже достойное.
Цена – 285 руб.

4 комментария:

  1. Ирина, привет!
    Я так давно хочу попробовать эти палетки, но где их взять?!
    Смотрятся волшебно, цена классная, оттенки мои-мои...
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!
      Я в рознице эту марку не нашла, заказывала в инете. Я брала в Пудре.ру, и еще на beautydiscount.ru они точно были.

      Удалить
  2. Классное сочетание оттенков, и для меня оно идеальное Люблю когда темно-коричневый оттеняет холодный розовый, это всегда смотрится очень благородно.

    ОтветитьУдалить