вторник, 23 мая 2017 г.

Arabie Serge Lutens

Свое знакомство с ароматами Лютанса я начала именно с Arabie. До сих помню, как он меня поразил) И хоть ношу его нечасто, все равно он остается одним из любимых.




Arabie Serge Lutens - это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов восточные древесные. Аромат выпущен в 2000. Парфюмер: Christopher Sheldrake. 
Оформление классическое для всех ароматов марки – прямоугольный и лаконичный флакон «гробик», объем 50 мл. Также еще бывает в виде миниатюр 7,5 мл.

Композиция аромата включает ноты: Мускатный орех, Тмин, Сиамский бензоин, Сандал, Лавр, Мандарин, Гвоздика, Белый кедр, Сухофрукты, Инжир, Финики, Смолы, Бобы тонка и Мирра


Аромат этот сложный и вызывает неоднозначную реакцию – кому-то пахнет свежеприготовленным пловом, кому-то абрикосовым компотом, кому-то супом)) У меня же ассоциаций с едой не возникает.
Начало у аромата довольно громкое, специевое. Сильнее всего чувствуется лавр и гвоздика. Потом он раскрывается, к специям добавляются сладковатые, как будто разогретые солнцем сухофрукты – курага, немного изюма и фиников, а специи стихают и уходят на второй план. В базе сандаловое дерево и смолы. В целом все это напоминает мне горячий коктейль, как на восточном базаре - лавка с сухофруктами соседствует с отделом специй, все это на горячем солнце источает умопомрачительный аромат.
Араби мне больше всего нравится носить в сухую теплую погоду и жарким летом, тогда он раскрывается в полной мере и солирует в нем сладковатая курага и финики, а вот зимой и в холод почти не надеваю – на мне он тогда скукоживается и раскрывается почти сольно специями. В целом аромат горяий, пряный специево-восточный и очень позитивный. Вполне себе унисекс, легко могу себе представить его и на мужчине и на женщине.
Стойкость отличная, часов 5-6 я его слышу вообще практически неизменным, потом он стихает и садится ближе к коже, но все равно ощутим еще часа 3-4 точно, на волосах и на второй день может сохраниться. Аромат чем-то пересекается с Амбр Султан той же марки, но Араби менее специевый и насыщенный, и в нем все же преобладают сухофрукты.

А вы знакомы с этим ароматом? Любите или вы из тех, для кого от относится к разряду «съедобных» и непарфюмерных?

Комментариев нет:

Отправить комментарий