понедельник, 29 мая 2017 г.

Бальзам-ополаскиватель Pantene Pro-V Воздушная пенка "Густые и крепкие" для тонких, ослабленных волос

Эту пенку я бы сама не купила, хотя бы потому что Pantene перестала доверять давно - почти ничего опробованное не подходило моим волосам. Но раз уж получила в составе бьюти-бокса, то надо было попробовать))




Упаковка - алюминиевый флакон, один в один как у пенки для укладки. Текстура такая же - воздушая пена-мусс. Нужно потрясти и потом выдавить порцию. 


Дозатор удобный, не забивается

 На мои волосы длиной до лопаток хватает порции размером с апельсин, на корни не наношу.
После мытья головы промакиваю слегка волосы полотенцем, потом наношу пенку-бальзам, и через 2-3 минуты смываю.

Информация с упаковки:



Не ожидала, и была приятно удивлена, когда уже после первого использования увидела хороший результат - волосы гладкие, блестят, разглажены и хорошо расчесываются. статического электричество бальзам тоже снимает без проблем, волосы не пушатся. И при всем этот они легкие и не утяжелены, жирными не смотрятся и быстрее обычного не пачкаются.

Конечно же, никакого восстановительного или накопительного эффекта нет - это все будет ровно до следующего мытья, и убитые волосы она не восстановит. Но от обычного бальзама я этого и не жду, для восстановления и питания волос использую маски. А на каждый день - отличный вариант.

Мне хватило флакона на 1,5 месяца использования, мою голову через день.

Цена - в районе 200 руб.

А как вам эта новинка?

1 комментарий:

  1. Давненько я маркой не пользовалась, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить