вторник, 23 мая 2017 г.

Кремы Boro Derm

Всем привет! 
Сегодня расскажу о нескольких кремах марки Боро  Дерм, которые меня порадовали. 




Компания, которая их выпускает – российская, и существует на рынке с 1997 года. Ранее поставляли к нам в Россию известные многим индийские кремы Боро Плюс, а не так давно (в 2012 г.) выпустили и свою линейку средств.
Среди продукции марки много средств – есть кремы по уходу за детской кожей, для рук и ног, для лечения прыщей и т.п. Меня заинтересовали в первую очередь кремы для рук и ног.


Оформление у всех кремов схожее – туба из мягкого пластика, в индивидуальной коробке. Объем всех кремов – 25 мл. 
Носик тубы запаян фольгой:


Лично меня очень порадовал небольшой объем – компактно и удобно, особенно если носить крем для рук с собой в сумочке, как это делаю я.

Боро Дерм Крем для ног – комплексный уход для стоп и пяток


Крем-гель белого цвета, легкий и быстро впитывающийся. Имеет довольно ощутимый травянистый аромат, но приятный. 


Пленки не оставляет, жирности и липкости тоже, уже через минуту можно идти и не бояться оставить следы на полу). Конечно, с запущенными трещинами и натоптышами не справится, но для ежедневного ухода за стопами мне понравился – питает и увлажняет.
Состав:


Боро Дерм Крем для рук и ногтей – комплексный уход для рук и ногтей


Легкий крем белого цвета, аромат легкий и почти не заметен.


Впитывается моментально, но при этом хорошо увлажняет кожу и кутикулу, защиты хватает на несколько часов, после первого не обязательно, но после второго мытья рук наношу снова. Зато очень легкий и уже через минуту можно работать с документами, не боясь оставить на них пятна) 
Этот товарищ у меня закончился первым и я уже купила второй тюбик, ношу всегда его в косметичке. Понравился больше всего из этих четырех.
Состав:


Боро Дерм Крем с календулой  - для ухода за кожей


Этот крем более насыщенный, чем предыдущий, аромат тоже сильнее – пахнет травками.


Предназначен для ухода за раздраженной, поврежденной, или же сухой кожей, а также при прыщах для их лечения. В общем, многофункциональный продукт. Как крем для лица честно скажу, не пробовала – у меня уход подобран уже, но вот как ночной крем для рук, когда кожа пересушена или обветрена – очень хорош. А еще способствует заживлению царапин (у меня кошка игривая, так что я с ними часто). Еще на особо сухие участки (локти, колени) точечно наносила, питает хорошо.
Состав:


Боро Дерм Крем массажный разогревающий


Крем этот предназначен не для ухода, а для массажа. Средней густоты, насыщенного оранжевого цвета. 


Не жирный, но и не сразу впитывается, руки по коже скользят хорошо. Запах у крема довольно сильный, пахнет травами, эфирными маслами и немного камфорой. Терпимо, но я люблю менее яркие запахи. Разогревает кожу хорошо, но сильно не печет. Его оценила моя мама – спину застудила на сквозняке, сделала ей массаж с кремом, наутро уже намного меньший дискомфорт она ей доставляла. Уходовых свойств у него как таковых я не заметила, но со своими задачами справляется хорошо.
Состав:


Мне лично очень понравился крем для ног, его пожалуй повторю, когда в наличии будет, и крем для рук комплексный уже купила). Благодаря маленьким тюбикам очень удобны для поездок, когда не хочется с собой целый чемодан косметики тащить.

Цены у кремов весьма демократичные – в разбросе 50-65 руб, продаются в аптеках. 

http://boroderm.ru/

*любезно предоставлено на независимое тестирование pr-отделом марки

Комментариев нет:

Отправить комментарий