воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Мои покупки и подарки, выпуск №11

Приглашаю посмотреть-почитать о том, что у меня появилось новенького)





Самой первой в новом году ко мне прилетела посылочка с Iherb, заказ делала в последние дни перед праздниками. И, как оказалось, очень вовремя - ибо после праздников что-то намудрили и убрали бесплатную доставку от 40$, теперь она вроде как зависит от содержимого корзины. Зависимости не поняла, крутила потом ее так и этак, то 300 доставка, то 600 - причем вес не влияет... И реферальные бонусы упраздили. Ладно, у меня их и так почти не было, а вот многие прям расстроились  из-за этого. 


Ну да ладно, может Айхербовцы еще одумаются и вернут все как было... Итак, заказик. 
Перво-наперво, заказ делала из-за бальзама Jason Natural, Muscle Pain Therapy, Cooling Minerals & Tea Tree. Впервые прочла о нем у Лены Isterika, и сразу купила на пробу маленькую баночку. Оказалось - отличная штука! Снимает боль от застуженных мышц, от растяжений и прочего. А также головную боль - стоит помассировать виски этим бальзамом. Пробовала и при первых признаках болезни - на ночь натиралась и заворачивалась шарфом - сильнейшая ангина прошла в два раза быстрее обычного! 


При этом расход небольшой, 3/4 баночки отвезла на пробу маме. Звонила, говорит и ей помогает. У нее проблемы с суставами - ревматоидный полиартрит, артроз и еще вдобавок полинейропатия... Мажет им ноги, и носки сверху. Хоть ненамного, но отпускает. Так что ей при первой возможности закажу еще баночку для нее. 


Про маску Reviva Labs Problem Skin Mask вычитала на Косметисте. После того, как изменили состав у моей любимой гранатовой маски-пилинга, ищу ей замену. И пока безуспешно(( Эта неплохая, но не то, кислот в ней нету и самостоятельно она на мне слабовато работает, только в комплексе с чем-то кислотным. Более подробно расскажу, как распробую окончательно. 

Про розовую соль я уже наверное всем уши прожужжала)) Она у меня в каждом заказе приезжает. И в который раз опять же купила Омегу 3, весной хочу пропить курс. 

А еще я наконец-то выловила в наличии спонжик Real Techniques из Bold Metals Collection, Miracle Diamond Sponge. 
У меня есть классический спонж-яичко этой марки и кисти из этой "металлической" коллекции, всем довольна. Потому этот спонж просто горела желанием попробовать. Могу сказать, что разочарована несколько... Нет, спонж хороший, но обычный лучше, да и дешевле. Этот мягкий слишком на мой вкус, и травмируется при мытье быстрее. Хотя форма у него конечно симпатичная, ничего не скажешь. 

Про умывалку CeraVe, Foaming Facial Cleanser прочитала в блоге у Оли miami-olga, и закинула мини-версию в корзину, для знакомства. Пользуюсь пока недолго, но могу сказать, что мне понравилось - мягкая, не сушит совсем и эффективная. Не водостойкий макияж снимает только так, так что скорее всего куплю полноразмерку, когда этот флакончик закончится.  

Чипсики кокосовые Dang Foods LLC, Toasted Coconut Chips, Salted Cacao были в разделе пробных товаров, совсем за недорого, решила попробовать)
Раньше кокосовые чипсы есть не доводилось, было любопытно. Внешний вид у них конечно своеобразный:


Но вкусно! Хрустящие, посыпаны сладковатым какао... и солью! Про соль на упаковке и в описании есть, но я как-то это упустила, потому было неожиданно. Впрочем, я из тех извращенцев, кому сочетание сладкого и соленого нравится, и чипсы пришлись по вкусу. Пачка маленькая, хватило всего на два перекуса на работе. Цена полная - что-то в районе 100 руб., так что повторно куплю вряд ли, но зато любопытство удовлетворила))

Еще у меня почти закончилась сыворотка Retinol, о которой я писала здесь. Несмотря на состав, который вызвал много споров и обсуждений на Косметисте, мне она понравилась. ну и пусть не тот Ретинол, что антивозрастной, на мне работает и эта неплохо). Потому, когда по хорошей цене попался наборчик с мини-версией сыворотки, не устояла:


В наборе крем для умывания 60 мл, сыворотка 15 мл и ночной крем 20 мл. Всем, кроме сыворотки (добиваю первый флакон пока еще) уже пользуюсь, нравится. Крем плотненький, на ночь наношу. А умывалка, хоть и не особо пенится, очищает отлично, кожа потом гладкая такая. 


Из декоративки у меня появилось несколько средств Essence и Catrice, мне особенно приятно, что марка сама предложила сотрудничество - средства этих марок я люблю и сама частенько покупала ранее. На тональный уже был пост, остальное на подходе. Забегая вперед, скажу - тени - бомба!)


Дальше покупки для волос. 
Два бальзама для волос Tony&Guy, пока попались по хорошей цене, пополнила запас - у меня волосы хоть и слегка вьющиеся, но после него отлично расчесываются и утяжеления нет.


А со спреем Leonor Greyl Spray Algues Et Fleurs для волос вообще забавно получилось - пару дней водила носом за коллегой, думала у нее парфюм такой классный. Оказалось, это спрей для укладки волос! Стоит ли говорить, что я отправилась за ним)). Пахнет офигенно, и держится весь день, правда не слишком яркий, с ног не сшибает. Расчесывание почти не облегчает, так как силиконов в нем нет. Но он хорошо структурирует имеющийся завиток, а тонкие волосы с ним становятся более плотными и легче поддаются укладке. При этом без утяжеления. Я наношу после мытья, на расчесаные волосы, потом оставляю почти до полного высыхания и закручиваю потом в гульку. Поскольку я мою голову по утрам, то собираю их перед выходом и потом под шапку. Приезжаю на работу, снимаю резинку и расправляю - вуаля, легкие волны по всей длине, естественно и держится весь день почти). Так впечатлилась спреем, что теперь к шампуням Leonor присматриваюсь.

Еще покупки для волос - сухой шампунь Batiste из интернет-магазина ibody.ru 


По акции со скидкой купила всего по 350-410 руб за флакон. С учётом всеобщего подорожания на данный шампунь, посчитала, что выгодно и запаслась)). Обычно беру классический - мой мастхев на протяжении последних нескольких лет, но сейчас решила попробовать разных. Пока ни один не начинала, потому отзывы позже. 

И еще немного для ухода - на днях приехала на тестирование продукция марки Marinella:


Марка относительно новая, продукции пока немного и вся она основана на водорослях. Состав, на мой дилетантский взгляд, неплохой, да и отзывы тоже отличные. Так что очень интересно, позже поделюсь своими впечатлениями. 

В этом месяце обошлось без покупок лаков и парфюма, но это не потому, что не хотелось)) Буквально била себя по рукам, ибо лаков и так уже целый ящик в комоде и много в очереди на покрас стоит, а парфюм - позволила себе только один новый отливант, Byredo Unnamed. Он охренителен, простите меня за мой французский)) И я буду не я, если не куплю на ДР себе флакошик. А еще затестила новый аромат Etro, который Manrose. Никакой он не мужской, и на мой вкус, даже не унисекс... Шикарная роза со специями, кожей и пачули. Тоже в хотелках теперь)

А у вас что новенького? Пробовали что-нибудь из этих средств? 

6 комментариев:

  1. Leonor Greyl Spray Algues Et Fleurs - очень заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Штука хорошая, я теперь к другим средствам марки присматриваюсь

      Удалить
  2. Сколько всего :) я, по-моему, ничего вообще из этого не пробовала

    ОтветитьУдалить
  3. Ого, какое все интересное!
    Круть, что бальзам понравился, он реально нереальный))
    Marinella у меня маска увлажняющая, хорошая, но к запаху пришлось привыкать...
    Эх, гранатовая маска-пилинг... Самая любимая маска на айхерб! Как жаль, как жаль...
    Леонор хочу немедленно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже очень горюю из-за маски(( бальзам отличный просто, спасибо за наводку!

      Удалить