вторник, 7 февраля 2017 г.

Catrice Nude Illusion Make Up в оттенке 010 Nude Ivory

А у вас был тональный, который вам не приходилось бы припудривать? У меня такой впервые)




А все потому, что у меня комбинированная кожа и основная масса тональных кремов требует закрепления. А этот тон имеет не влажный, а скорее пудровый финиш, при этом не плывет в течение дня. 
Оформление очень симпатичное, а для масс-маркета так вообще отличное - бутылочка стеклянная матовая, дозатор-помпа. Он, кстати, работает отлично - не заедает, не плюется и позволяет выдавить даже половину дозы.


У меня самый светлый оттенок в линейке -  010 Nude Ivory


Но сразу скажу, что совсем уж белоснежкам он не подойдет, а вот просто светлокожим - вполне. Подтон желтоватый, хорошо маскирует за счет этого покраснения.


Консистенция средней густоты, запаха практически нет. При нанесении довольно быстро схватывается и финиш становится полуматовым пудровым, так что растушевывать нужно быстрее, а еще лучше - чуть влажным спонжем, так ляжет тонким слоем и лучше.всего, при нанесении пальцами слой будет плотнее.
Тональный для сухой кожи точно не подойдет, а вот для нормальной и комби - отлично. Шелушения не сгладит, но и несуществующих не найдет. На мне держится весь день, не оксисляясь и не проваливаясь в поры. Как я уже говорила, его я не припудриваю и жирный блеск в Т-зоне начинает появляться часов через 5, что обычно бывает только в случае использования матирующей пудры. Снимаю его матирующей салфеткой.
Плотность покрытия неплохая. Совсем сильные недочеты не скроет, но покраснения маскирует, несколько сглаживает поры и синячки под глазами. На каждый день мне большего и не требуется. В описании указано, что содержит светоотражающие частицы. Блесток, даже мелких, я не вижу совсем, но при этом тон дает эффект расфокуса - камера просто отказывалась фокусироваться после его нанесения))
Содержит СПФ, но сколько именно - на упаковке не нашла.
Распределила по руке:


 И на лице, голая кожа:

И с тональным, наносила влажным спонжем РТ:


В макияже, с румянами и каплей хайлайтера:
на брови тут не смотрите, я таки решилась на еще один татуаж и они еще пока не в окончательном своем виде)) 


Вывод - тональный очень достойный, особенно хорош для нормальной и комби-кожи без сухости, для сухой кожи может не подойти или потребует использования увлажняющей базы. Ну и с оттенками повнимательнее, советую тестировать перед покупкой вживую, совсем белоснежкам не подойдет даже самый светлый. Мне же подошел отлично, последние пару недель только им и пользуюсь)

Цена - в среднем около 500 руб. 
 *любезно предоставлено на независимое тестирование pr-отделом марки

3 комментария:

  1. Ира, мне очень понравился эффект на лице. Нет маски, есть естественная и здоровая кожа

    ОтветитьУдалить
  2. Натурально смотрится, но мне, жаль, не подойдет....
    Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить