четверг, 9 февраля 2017 г.

Sleek Make Up Blush №923 Pomegranate

Под катом об отличных румянах в интересном оттенке)


Это уже вторые мои румяна Sleek, о первых - Rose Gold писала тут.
Купила я их еще в ноябре, по акции на черную пятницу - достались очень выгодно, с 50% скидкой). А оттенок запал в душу давно, так что даже не сомневалась в заказе. 


Упаковка лаконичная - черный матовый пластик, внутри зеркало, кисти нет. На крышке - название марки. Объем продукта 8 грамм, очень прилично для румян. Хотя сама упаковка очень компактная:


С обратной стороны - информация о продукте


Поближе:


Румяна спрессованы плотно, но отлично пигментированы и хорошо набираются на кисть. Полностью с нее переносятся на кожу, потому чтобы не переборщить, использую мягкую кисть с синтетическим ворсом, Реал Техникс. Иначе будет марфушенька). Легко наслаиваются до нужной степени яркости, растушевываются тоже без проблем. 
Оттенок сложный и небанальный - красновато-коричневая база, содержат мелкий шиммер. Его, правда, на лице совсем не видно, но мне кажется именно он придает румянам какой-то прохладный розовато-лиловый отлив. Потому ношу их чаще в макияже в прохладной гамме, но при этом на "теплой" мне они не смотрятся инородно.

В сравнении с Rose Gold, Pomegranate справа:


Свотчи на коже:


И на мне, нанесены не сильно ярко:


Румянами довольна полностью, и оттенок и качество на высоте. Последнее время рука тянется именно к ним)

Цена - около 500 руб, мне достались всего за 250 по акции.

А как вам румяна этой марки? Пробовали, пользуетесь? Посматриваю на палетки румян, особенно красная интересует)

9 комментариев:

  1. Красивые румяна и с ценой повезло.

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего у марки не покупала, но эти румяна выглядят отлично. И в рефиле, и на коже. Такое нежное свечение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже долго скептически к Sleek относилась, но потом купила одни румяшки, потом палетку.. А потом еще одни румяна и две палетки)) Нравится все, но как я поняла, лучше читать отзывы - не вся косметика у них одинаково хороша.

      Удалить
  3. У меня тоже есть такой :) для меня довольно яркий, но люблю его всё равно

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые румяна! А где ты Слик покупаешь, Ир?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На ibody, нравится что у них доставка бесплатная всего от 1000, а не как во многих инет магазинах- от 2 и выше. А ещё у них же зоомагазинчик, я там коше своей корм заказывают, очень удобно - все сразу привозят)

      Удалить
    2. Спасибо! На ibody, нравится что у них доставка бесплатная всего от 1000, а не как во многих инет магазинах- от 2 и выше. А ещё у них же зоомагазинчик, я там коше своей корм заказывают, очень удобно - все сразу привозят)

      Удалить