воскресенье, 12 февраля 2017 г.

Помада-бальзам Essence Colour & Care Lipstick в оттенке №04 Lookin‘ Good

Всем привет! 
Сегодня покажу относительно недавнюю новинку Essence - помаду-бальзам.





Даже на упаковке красуется стикер "I`m new")
А в целом оформление симпатичное - тонкий и легкий пластиковый стик в цвет помады, вес продукта - 1,9 гр.


Несмотря на бальзамную текстуру, стик не шатается и сидит на своем месте ровно, срез косой:


Обычно я такие не очень люблю - больше по душе классическая "капелька", но так как стик тонкий, им все равно удобно прокрашивать губы. 

У меня самый яркий оттенок в линейке - №04 Lookin‘ Good


В стике помада и правда смотрится яркой ягодно-красной, но мы помним, что это же помада-бальзам. А значит, плотность и яркость цвета напрямую зависит от количества слоев.
В один слой она скорее ягодная, а вот в 2-3 уже больше красного пигмента. Впрочем, чисто красной и теплой она не становится даже на "теплой" мне, хотя помады на мне так часто делают, остается ягодный и прохладный подтон.

Свотчи, в один слой и в три:



Свойства:

Помада даже в одинслой имеет довольно заметный оттенок, финиш глянцевый.  Уход тоже ощутим. Конечно, не Кармекс, но губы после нее увлажненные. В два и более слов цвет еще ярче, поддается наслаиванию. Единственное но в этом случае - без контура может немного расплываться, но этот ньюанс актуален практически для всех бальзамных текстур и прозрачный карандаш полностью решает эту проблему. В один слой никуда не девается даже без карандаша. 
Стойкость - до первого перекуса, чаепитие переживает, но на чашке отпечатается. 
Аромат - приятный, сладковатый и не сильный.

На мне, в один слой:




Лично мне помада понравилась, положила глаз на парочку нюдовых оттенков. 

Цена - в рознице около 200 руб. с учетом скидки.

А вы уже пробовали помады из этой линейки? Как впечатления?

8 комментариев:

  1. Так хорошо на губах лежит. Я не знала о такой. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, не пробовала, но на тебе понравился. Надо присмотреться, вот только пока негде, рядом с домом у меня нет в продаже Эссенс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня Подружку недалеко открыли, там Эссенс много.

      Удалить
  3. У меня 02 оттенок. За счет своего нежного цвета все несовершенства подчеркивает, а так в принципе ничего)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый оттенок, тебе хорошо! :)

    ОтветитьУдалить