четверг, 20 апреля 2017 г.

Знакомство с Nikkos-Oskol Fragrance

Nikkos-Oskol Fragrance - это российская нишевая парфюмерия, которая производится в Грассе. Все ароматы изготавливаются и разливаются вручную, небольшими лимитированными партиями. Одной из особенностей данной марки является наличие в ассортименте линейки бесспиртовых духов.  
Мне выпала возможность познакомиться с несколькими ароматами, впечатления под катом)




Вместо спирта для изготовления бесспиртовых ароматов они используют универсальные эмоленты (изододекан/изопропилмиристат/Сitroflex/изононил изононаноат), которые применяются в фармацевтической и косметической продукции и безопасны для сверхчувствительной кожи. Ароматы на эмолентах раскрываются более мягко, в ароматном письме были ароматы на спирту и на эмоленте, была возможность сравнить их и это действительно так. Также в линейке ароматов  присутствует hydro-парфюмерия. Духи этой серии не содержат масел и спирта, дистиллированная вода служит растворителем парфюмерной композиции.

Времени на знакомство с ароматами у меня было немного, всего несколько дней, так что впечатления после могут и поменяться.

1. №1 Symerk! – без спирта
Красивый и нежный цветочный с цитрусовыми нотками, сильнее всего слышу ландыш

2. №2 Chic leather – на спирту, последняя новинка
Интересный, цитрусово-древесный, со специями. Кожи было совсем немного и в начале. На мой нос скорее мужской, но очень симпатичный.

3. №3 Красное дерево – без спирта
Ммм, офигенный аромат) Теплый, специевый и объемно звучащий. Пряный мускатный орех и остренький имбирь на сладковатой древесной базе. По фиг, что мужской, я бы и сама носила)

4. №4 Божественный жасмин – без спирта
Тоже очень понравился. Нежнейший, но в то же время не безликий  цветочный букет, в меру сдобренный ванилью. Сладковатый, но не слишком, на мне в раскрытии немного запудрился. Пожалуй, познакомилась бы поближе. 

5. №5 Got!ka – без спирта
Ничего готичного) Тоже цветочный, но не такой нежный, а более яркий, солируют жасмин и роза. 

6. №6 Cubana – без спирта
После названия ожидала чего-то более брутального что-ли) На мне он тихий очень, нежный, слышу его, только если носом прямо уткнусь. Но там мои любимые бобы тонка и бензоин, а еще ванилька. В целом что-то нежно-сладковато-ванильно-обволакивающее, специй и алкоголя мне не положили. 

7. №7 HeleNikka2012 – без спирта
Очень необычный. Так пахнет в сосновом бору после небольшого дождя, когда солнце начинает светить – тут и остро-терпкая хвоя и немного подтаявшая смола с шишек, и еще влажный после дождя мох. Натурально очень. Не совсем парфюмерно, но вкусно))

8. №10 Вейя – без спирта
Теплый древесный аромат с выраженными нотками пачули, и с каплей специй. Пачули суховатые и приятные. 

9. №11 Аромат абсолютного счастья – без спирта
Искрящиеся цитрусы с легкими травянистыми нотками. Такие явные цитрусы – не мое, но звучит симпатично. 

10. №12 Окончание дождя – без спирта
Тут у меня, как и в случае с Cubana, провал ольфакторный – практически не слышу, только очень недолго и совсем засунув нос в пробирку). Что-то приятно-легкое, намек на цитрус, древесные ноты… Аромат свежевыстиранного и свежевыглаженного белья. Отдаленно женский Angel Shlessler напомнил.

11. №13 Аромат незабываемого лета – без спирта
Легкий и милый, чуть сладковатый, прозрачный и позитивный. Немного цитрусов, немного водных нот, чуть цветов и зелени. На мне немного замылился. 

12. №14 Аромат осеннего леса – без спирта
Древесно-хвойный, с ароматом подсыхающих уже к концу осени трав. Меланхоличный, но красивый. Зацепил, разносила бы.

13. №15 Нежный опьяняющий аромат – без спирта
По мне так не совсем он и нежный)
На мне это шипр с травянистыми нотками, ванили не положили мне совсем. База древесная и еще вот тут я очень явно слышу герань, хотя она у меня в других парфюмах как-то в букет вплетается и не вычленяется)

14. №16 Черный янтарь – без спирта
Теплый восточно-специевый, база древесно-амбровая. Красивый, жаль только кофе мне не положили совсем(

15. №17 Поцелуй императора – без спирта
Тоже приглянулся. Аромат вроде бы такой невинно-нежно-цветочный, но стержень ему придает легкая миндальная горчинка и что-то древесное в базе. Как если бы в мой любимый Поцелуй дракона добавили цветов и сделали немного поакварельнее… Тоже пожалуй запишу в хотелки.

16. №18 Шалунья – без спирта
Вроде такой красивый букет, но почему-то не понравился, какая-то резкая нотка выбивается и мешает. 

17. №19 Безумие специй – без спирта
Пряный, сладковатый восточный аромат. Много специй, ярче всего слышу шафран, а еще мед и табак трубочный намеком. Для меня скорее мужской.

18. №20 Daim sauvage – без спирта
Блин, да это же мой любимый Черный Шафран Байредо! Ну не один в один, но очень похоже, Daim sauvage более специевый. Начало – сладковатая малина и кожа, в базе она красиво сплетается с шафраном и древесными нотами. Вери лайк!

19. №21 Холодная противоположность – без спирта
Начало – холодное мятно-ментоловое, потом в раскрытии мятная свежесть смягчается и появляется эвкалипт и зелено-травянистые ноты. Интересно, но на мой взгляд все же не парфюмерно – простите, поклонники, но сразу всплывают ассоциации с зубной пастой или мятным ополаскивателем.

20. №22 Юзу Базилик – без спирта
Мохито или холодный зеленый чай с лимоном – в любом случае это что-то - цитрусово-зеленое и освежающее)

21. №23 Лёгкость - hydro-парфюмерия (на воде)
Ооочень легкий и акварельный, даже не успела толком его разнюхать, как слетел – минут 5-10 всего на коже продержался. 

22. №32 Великолепная ромашка – без спирта
Понравился. Легкая горчинка ромашки, угадывается в букете и лаванда, но на первый план не вылезает. База травянисто-шипровая. Аромат не сладкий, но очень интересный. 

23. №34 Золотой аромат Афродиты - hydro-парфюмерия (на воде)
Очень приятное начало, нежно-цветочное. Остальное не услышала, ибо как и Легкость, испарился за 5 минут. 

24. Kar.ribe № 01 – без спирта и Kar.ribe № 01 – на спирту
Кисленько-фруктовый, в начале очень явная смородинка, потом она смешивается с цветочным букетом, в базе мускус. Приятно и поликорректно, думаю этот аромат понравился бы многим. Больше понравился вариант в масле – раскрывается дольше и мягче.

В целом марка интересная, несколько ароматов зацепили, с удовольствием продолжила бы знакомство. Единственное, что расстраивает - оформление флаконов мне не нравится(

А вы слышали что-нибудь об этой марке? Или может быть даже знакомы с ароматами, как впечатления?

2 комментария:

  1. Интересные ароматы наверное ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Не слышала о марке, с удовольствием прочитала. Ирин, а консистенция какая у духов без спирта? Типа масла?
    Мне интересно, как их наносить?

    ОтветитьУдалить