вторник, 4 апреля 2017 г.

Lassie'el White Crystal Eye brightening treatment - Гидрогелевые патчи под глаза

Всем привет!
Наверное не осталось еще девушки, которая ни разу не пробовала бы еще патчи для кожи вокруг глаз. Сегодня хочу рассказать о тех, которые мне понравились больше всего и которые покупаю уже в третий раз.




Упаковка компактная и удобная – пластиковая «ванночка», сверху запаяна этикеткой. В упаковке 16 штук, то есть 8 пар.


Внутри имеется пинцетик (правда я им не пользуюсь). Сами патчи закрыты плотно прилегающей крышкой.



Впрочем, снимается она без проблем. Жидкости в упаковке нет, но пропитаны патчи хорошо. Между патчами лежат разделители:


Сами патчи средней толщины, в форме банана. Лично для меня такая форма наиболее удобна и лучше прилегает к лицу. Они прозрачные, влажные и эластичные:


Храню я начатую упаковку в холодильнике. Но не из-за срока годности или натуральности – просто так охлаждающий и освежающий эффект заметнее).

В составе есть ЭМ мяты, но после холодильника холодят они гораздо ощутимее). Использую всегда по утрам, примерно пару раз в неделю - в случае если попила слишком много жидкости на ночь и нужно нейтрализовать отеки, либо если просто хочется освежить и увлажнить кожу вокруг глаз. Прилепляются они хорошо, сцепление с кожей отличное и сами они никуда не сползают. Можно спокойно ходить, заниматься делами, завтракать и собираться на работу. Минут через 20-25 после нанесения снимаю и наношу макияж. За это время патчи немного подсыхают, отдав влагу коже, и становятся тоньше. А кожа под глазами наоборот – посвежевшая, легкие отеки проходят, а мелкие мимические морщинки разглаживаются. Конечно, не навсегда – ведь разглаживание происходит всего лишь за счет хорошего увлажнения – но на день-два эффекта хватает. Также использую перед какими-нибудь мероприятиями, когда хочется выглядеть хорошо – помогает)). В таком режиме упаковки мне хватает примерно на месяц. Патчи помогают поддерживать кожу вокруг глаз в хорошем состоянии и дополняют мой обычный уход. Также могу отметить, что консилер после них ложится просто великолепно, не подчеркивает никаких складочек и не сушит.

Из всех испробованных патчей эти мне понравились больше всего, купила уже в третий раз и непременно повторю еще.

Цена – около 400 руб. после скидки в «Подружке»

А вы используете гидрогелевые патчи в уходе? Какие любимые?

2 комментария:

  1. НЕ пробовала еще патчи, но очень хочу. Может, как раз я этих начну знакомство с таким форматом ухода...

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько всего в "Подружке" интересного... А у нас этого магазина нет(((
    Я пока патчи пробовала только тайские, безумно понравились!

    ОтветитьУдалить