среда, 19 апреля 2017 г.

Essence Sun Club 2 in 1 Bronzing Powder в оттенке 20 Sunset


Всем привет! 
Сегодня у меня в обзоре очень приятные и освежающие румяна-бронзер Essence.




Упаковка простая – прозрачный пластик, закрывается на защелку.


С обратной стороны наклейка с информацией, вес продукта 10 гр.


Продукт состоит из двух частей – матового рыжевато-коричневого брозера и нежно-розовых румян с золотистым шиммером. 


Шиммер мелкий и дает только легкое свечение, крупных блесток нет. Их можно наносить как отдельно, так и смешивать в нужной пропорции для получения необходимого оттенка. Пудра мелкого помола, спрессована плотно, а румяна имеют более крупную текстуру. В целом продукт не пылит, хорошо переносится на кисть и отдает цвет. 

На руке – по отдельности румяна и бронзер, и смешанный вариант:



У меня довольно светлая кожа и сами по себе бронзеры я не использую обычно – может смотреться на мне инородно, они как правило довольно темные. Но этот брозер не кирпично-рыжий и хорошо тушуется, потому вполне подходит.
Но больше всего мне нравится наносить этот продукт в качестве румян, смешивая оба оттенка – получается очень приятный теплый розово-золотистый оттенок, отлично освежает и подходит к моему цветотипу. А отдельно бронзер наношу слегка по линии роста волос и по контуру лица. 



По стойкости – держится хорошо весь день, если наносить на тон. При нанесении на голую кожу стойкость естественно меньше, но все равно часов 5-6 продержится без проблем. 
Этот продукт также представлен и в 01 оттенке, там два оттенка бронзера – светлый и потемнее.

*любезно предоставлено на независимое тестирование pr-отделом марки

2 комментария:

  1. Столько классных новинок у Эссенс и Катрис, а купить негде (декоративку через интернет не люблю брать). Блин, как обидно...
    Много лет боялась бронзеров, а бронзеры Герлен взращивали во мне чувство страха еще больше: сколько покупала, все были кирпичные...
    Ирина, смотрится очень натурально! Все-таки бронзер нужная штука, если уметь его готовить))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный бронзер, мне нравится, что он имеет несколько оттенков

    Спасибо за интересный пост!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить