суббота, 4 марта 2017 г.

Пустые баночки, выпуск №10

Об очередном освобождении полочек под катом)





Решила долго не копить и кратко рассказать о последних закончившихся средствах.

Тело/волосы:


Очередной флакон любимого сухого шампуня Batiste подошел к концу, уже не знаю который это по счету. В запасе всегда стараюсь держать как минимум один, и куплю еще не раз. Стараюсь брать по акции, т.к. цена на него все растет и растет - популярность, что уж тут поделать)
Giovanni Hot Chocolate Sugar Scrub, скраб для тела - тоже не новичок у меня в ванной, закончила вторую банку. Скраб отличнейший - чудесная сахарная субстанция) Состоит из смеси некрупных сахаринок, темных мелких частичек (видимо это и есть размолотые зерна какао-бобов и маслянистой основы.


В составе на самом деле есть масла, а также содержится скорлупа орехов, витамин Е и сок алоэ. Скрабирующие частички довольно мелкие, но скрабит он очень хорошо. При нанесении на кожу ощущается несильный, но приятный разогревающий эффект. Если нанести на едва влажную кожу, то скрабит прям сильно. Если на сильно увлажненную, то сахар тает быстрее и отшелушивает мягче. После использования скраба кожа мягкая, гладкая и увлажненная благодаря маслам. Крем или лосьон для тела уже не нужен. Смывается легко, не пачкает ванну. Но самое приятное в этом средстве, за что я готова петь ему оды — это аромат. Офигенный теплый и натуральный аромат шоколада и печенек.  Единственный минус - цена - $9.77, по текущему курсу не слишком гуманно. Хотя все равно заказывала бы, если бы не познакомилась с щеткой для тела с кактусом и сухим массажем, с ней никакой скраб для тела уже не требуется)
Faberlic Ванночка для маникюра Ванильное лакомство.
Уже покупала и закончила ранее аналогичную, но с другим ароматом - с малиной и шоколадом. В целом, особых отличий не заметила, но аромат у этой приятнее. Добавляю в воду, в которой держу руки перед маникюром, помогает размягчить кутикулу, ну и пахнет приятно. В целом неплохо, но не незаменимо. При случае куплю еще раз. 
Жидкое мыло ID Parfums - тоже наверное не в последний раз видите в этой рубрике, флакончик такого всегда стоит на полке в ванной. Помывочные свойства обычные, кожу не сушит. Главный плюс - аромат - сладковатый плод инжира и зеленые листочки. Обычно использую в паре с аналогичным кремом для рук. 
Бомбочка для ванны Lush
Много раз ходила мимо Lush, и не заходила внутрь - запах из магазинчика конечно идет хоть и приятный, но убойный)) Единственное, что покупала сама - Мегамятную маску. Эту бомбочку подарили, долго лежала и ждала своего часа. Баловство приятное, но желания покупать постоянно не возникло - особого влияния на кожу не оказала, но пахла в процессе приятно)

Уход за лицом


Про маски для лица Meela Meelo писала здесь. Мнение не поменялось, из масок своего сегмента это одни из лучших - и цена не кусается и работают. Единственное - не набирайте много сразу, как бы ни хотелось все попробовать)) Ибо срок хранения у натуральной косметики небольшой. Я вот в отведенный закончить ни одну не успела, рискнула пользоваться ими и спустя пару месяцев - ничего страшного не было и свойств не изменили. Но хранила я правда в холодильнике. Как изведу часть хотя бы начатых масок для лица, закажу еще парочку, хочу Клубничную и Кисло-гладко попробовать.
JoySkin точечный гель для проблемной кожи дали в подарок за самовывоз одной из коробочек Аллюрбокс. Положено наносить на прыщик, должен ускорять заживление. По факту - никакое средство. И заранее пробовала наносить, и во время его появления, и точечно и слоями - однофигственно). Практически полный тюбик летит в мусор. 
Про Skin House Vital Bright Cream у меня был отдельный пост, мнение не поменялось, осталась им довольна. Вероятно, повторю когда-нибудь.
Маска для лица Yes To томатная - обычная глиняная маска, которая не делает чудес, но неплохо завершает процесс очищения. Купила из любопытства и зря открыла сразу - когда в ходу несколько глиняных масок, все сразу использовать точно не успеешь. Эта засохла на половине банки)) Остаток выкидываю.
Губка-спонж конняку с углем от EcoTools - уже третья. Отличная штука, меняю раз в три месяца примерно. Эта свой срок уже отжила)
Дальше пробники-миниатюрки.
L'Occitane Immortelle Oil Make-Up Remover - очищающее масло для умывания Иммортель, попало ко мне в составе анти-эйдж коробочки Аллюрбокс. Миньки 30 мл хватило на пару месяцев использования. Масло хорошее и рабочее, но пахнет оно не очень - по крайней мере, мне не понравилось. Потому полноразмер покупать не тянет. Ну и цена - около 2300 за 200 мл - не способствует интересу, за эти деньги можно купить две корейских гидрофилки, причем не хуже)
Dr.Jart Most Moist Water-Sure Gel - гель увлажняющий для лица. 
Офигенная штука. Это легкий гель-крем, с приятным ароматом. Впитывается быстро и полностью, увлажняет на 5+ и не забивает поры. Очень понравился, думаю купить полноразмер, пока есть еще - вроде бы это средство снимают с производства.
Миниатюра ночного крема Retinol из подарочного набора - пока пользовалась, удивлялась плотной и суховатой текстуре. Когда попробовала позже крем из миниатюры в тубе, то поняла, что в баночке он просто чуть подсох из-за контакта с воздухом, а на деле не такой уж и плотный и совсем не сухой. Поры не забил, сейчас пользуюсь миниатюрой такого, но в большем объеме. Как оценю полноценно, напишу пост. Но в целом - неплохо, хоть и без чудес. 
Миниатюры-пробники очищающего крема и гоммажа Thalgo не поняла. Во-первых, объем маленький - на пару применений всего, а во-вторых, крем не пенится, а скраб для меня слишком деликатный. Средства не мои однозначно)
А вот миниатюра Prime Renewing Pack Valmont, она же знаменитая маска Золушки, пошла на ура. И на удивление, хватило не на два раза, а на 5-6, хоть и милликов там мало. Многофункциональная штука - тонким слоем как крем, плотным - как маска. Улучшает цвет лица, дает легкий лифтинг эффект и освежает. Снимает раздражение и сухость, если они есть. Я не могу объяснить эффект, но я его на себе вижу. Хочу полноразмер, и наверное на ДР себе подарю.

Декоративная косметика


Да, у меня она хоть редко, но все же заканчивается)
Очередная упаковка пудры Pupa, две туши и тени для век. Пудра - любимица, куплю и не раз, пока приканчиваю рассыпушку Clarins. Они для меня почти равноценны и по плотности покрытия не уступают тональному, только Pupa мобильнее за счет того, что спрессована. 
Тушь Make Up For Ever Excessive Lash у меня была в миниатюре, но хватило ее надолго. Понравилась, с удовольствием продолжаю пользоваться второй минькой). Подробный пост - тут.
Вторая же тушь - Enprani Lashvator Mascara 01 Turbo Volume Up, спасала меня зимой и осенью. По свойствам неплохая, но без фанатизма - удлиняет, чуть придает объем, неплохр подкручивает. Главный плюс - она термостойкая, то есть холодная вода ее не смоет. А значит, дождь и снег нипочем). Закончилась, к зиме наверное повторю - из аналогичных термостойких мне эта понравилась больше всего.

Пробники/саше


Тут очень кратко, т.к. все по пробникам полноценного мнения о продукте не составишь, но первое впечатление все равно получить можно.
Маску с овсянкой Skinlite прихватила, стоя в очереди в кассу в Магнит-косметик. Она распаривающая, наносила перед очищающей. Неплохо, работает слабовато, но все равно эффект есть. Формат для поездок удобный. 
Маски Vichy  - для меня все три оказались разочарованием, разве что маска-пилинг розовая более-менее, про них скоро будет отдельный пост. 
Масло для волос Leonor Greyl  - понравилось и по свойствам и чудесным ароматом, наносила до мытья за полчаса примерно. Питает, смягчает. Подумываю о покупке, от средства для укладки этой марки просто пищу). А вот шампунь с бамбуком не понравился - промывает только со второго раза, и волосы пачкаются довольно быстро. Но органика для волос в принципе мне не близка, да и этот не для моего типа волос. Вот знакомая с сухими осветленными волосами от него в восторге, так что скорее всего просто мне не подошел. 
Маска Dr.Sebagh для глубокой эксфолиации - моя новая хотелка теперь. Стоит недешево, но работает отлично. Она кислотная, пощипывает весьма ощутимо при нанесении. Но кожу не травмирует, и после она гладкая и нежная. Саше на два раза хватило, к осени наверное куплю баночку - как раз свои баночки других марок прикончу к этому времени).

Вот и все пустышки на сегодня, буду копить новую порцию)
А у вас что интересного закончилось? Пробовали что-нибудь из этих средств?

6 комментариев:

  1. Мне из этих пустышек только Батист знаком ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С избавлением))) Ой, надо бы мне тушь Make Up For Ever Excessive Lash достать и пользоваться. Спасибо, что напомнила.

    ОтветитьУдалить
  3. О, сколько всего :)Вот ничего не пробовала, только спонж конняку есть, сыну покупала, пользуется. Заинтересовала маска Dr.Sebagh, надо почитать про неё. А у меня тени закончились любимые - однушки Clarins 09, которые уже сняли с производства. Достала последнюю коробочку из заначки :(. И маска у меня закончилась CHRSTINA яблочная. Но я уже новый тюбик прикупила. В общем - скромненько так с пустышками у меня:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Пудра у меня тоже в любимицах :)

    ОтветитьУдалить
  5. Батист и Meela Meelo не люблю))
    А вот конняку РТ очень уважаю!
    Пока совпадений больше нет...
    Блиииин, я так мечтаю, чтоб у меня хоть одна пудра закончилась....

    ОтветитьУдалить