пятница, 30 декабря 2016 г.

Покупки и подарки, выпуск №10

Всем привет! 
Подвожу итоги месяца)



Декабрь у меня был сильно загружен работой, потому в блоге я периодически пропадала - самый сезон, времени ни на что не хватало. Но тем не менее, не покупать ничего я все равно не смогла. Это лечится вобоще?)

Декоративка

Тут у меня все по два)) Два бб-крема - Thalgo и минька Dr.Jart, две помады By Terry (долго выбирала, не смогла определиться какой лучше и взяла обе), и два карандаша для век этой же марки. Опробовала все, кроме карандашей - их отснять никак не могу, а на бибик Джарт даже уже есть пост.  Об остальном подробнее будет позже.


Палеточкииии) Теней у меня много, но не устояла перед распродажами. Обе палетки Sleek приехали из ИМ ibody.ru, заказывала еще на черную пятницу со скидкой 50%, но из-за отсутствия на складе пришлось ждать поставку, и получила я их уже в начале декабря. Жалею, что не начала знакомиться с этой маркой раньше, всеми палетками довольна.
А вот Shiseido приехала из Элизэ, там на некоторые трешки была акционная цена 1200 руб, грех было не купить. Жаль только, что на желанную Beach Grass не было скидки. Но ничего, и до нее рано или поздно доберусь)

Лаки


Да здравствует вторичный рынок лаков для ногтей)
Помнится, пару лет назад я влюбилась в лак OPI Don’t Pretzel My Buttons, но он был лимиткой 2012 года и на тот момент его в рознице уже не было. А вот на Бьютибазаре я его нашла почти сразу)). Orly Rococo A-Go-Go покупался за компанию, чтобы оправдать стоимость пересылки, но ооочень порадовал в итоге, оттенок офигенный.


Немножко баловства с Алиэкспресс))
Тоже с черной пятницы, ехало месяц. У всех уже есть подобные кисти-щетки наверное, вот и мне стало любопытно эту форму попробовать. Дорогую брать не стала - не была уверена, что идея понравится. И рада - эта вполне себе справляется, а стоит три копейки. Зачем-то закинула в корзину еще трафареты для бровей у этого же продавца - хрень полная. А вот спонжики очень даже неплохи - маленькие и мягкие, консилер наносить удобно. 


Айхерб любименький)))
Тут не весь заказ, а только моя часть. Еще брала витаминки для МЧ и кое-что для коллег. Себе же заказ делала из-за кистей Real Techniques, на них была доп.скидка хорошая. Теперь собрала все кисти из линейки Bold Metals, что хотела, пишу пост. Если кратко - кисти очень хороши, но переплачивать за них в рознице в России не стоит. Если брать, то только на Айхербе и с дисконтом.
Кстати, если вдруг надумаете решиться на первый заказ - код для скидки 5$ при первом заказе - STF215


Парфюмерное - приобрела Iris Hilde Soliani.
Наверное, это последний из ароматов этой марки, который я хотела офлаконить, остальные если и буду покупать, то в отливантах. Аромат очень интересный, я с ним была знакома по пробнику, а теперь разнашиваю заново - из флакона он несколько отличается, видимо из-за разницы в способе нанесения - микронамаз из пробирки или же полноценный пшик из флакона. 

А эта приятная посылочка ко мне прилетела из Архангельска. 


На парфюмерном форуме мы ежегодно проводим игру новогоднюю, в которой  участвует много народу. Среди записавшихся случайным образом определяется одариваемый для каждого форумчанина и потом собирается подарок)) Очень много положительных эмоций приносит, и с новыми ароматами познакомиться можно и пообщаться. Участвую уже третий год, очень милая и добрая игра. Мои подарочки поближе - пробники, отливанты, конфеты и открытка:


А еще - два лака красивых оттенков, как раз в моем вкусе и пигмент Тамми Танука. Очень я давно на эти пигменты глаз положила, да все заказать никак не могла - как соберусь и начну выбирать - глаза разбегаются от многообразия. А тут он сам меня нашел) Могу сказать, что не зря их хвалят - красотища просто, уже крашусь неделю только им, только цвет подложки меняю. 

Вот такими покупочками завершился этот год. Поста про пустышки в декабре пожалуй не будет - слишком мало баночек, подкоплю еще месяц и в январе все покажу.
А что вы себе положили под елочку?)

8 комментариев:

  1. Ириша,в первую очередь, поздравляю с наступающим новым годом! Пусть в новом году тебя ждёт много интересных косметических открытий, о которых ты нам расскажешь :) и сбудутся все твои хотелки-мечталки!
    А я положила себе под ёлочку корейские масочки и гиалуроновую сыворотку(97%) ELIZAVECCA.
    А муж положил парфюм Good Girl Carolina Herrera. Пока ещё не поняла, отзывы противоречивые, но буду знакомиться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, взаимно!!
      Сыворотка с гилауронкой - штука нужная)

      Удалить
  2. Ира, и я поздравляю с новым годом! И очень жду пост на Тамми)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Новым годом! Я все взяла деньгами, хочу постараться накопить на мечту, но уже не получается)))))Замечательные покупочки! Жду обзоры)

    ОтветитьУдалить
  4. Лаки суперские! Помады БайТерри просто Вау!!!
    А вот Beach Grass у меня просто тупо валяется, хотя тоже гонялась за ней. Слишком странная и холодная, хоть и красивая...
    С Праздниками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и тебя с праздниками!!
      Помады и правда клевые, очень довольна. Beach Grass холодная? А мне по свотчам всегда казалась теплой, надо пойти потыкать в нее пальчиком вживую...

      Удалить