среда, 16 марта 2016 г.

Крем-красоты для рук

Сегодня хочу рассказать вам об отличном креме для рук.   


Название продукта: Крем-Красоты для рук на основе масла и экстракта фукуса с эфирным маслом лаванды
Я уже успела убедиться в том, что средства марки Крем-Красоты имеют отличный состав и реально работающие ингридиенты в нем — попробовала их крем для тела и маску для лица. После этого приятного знакомства сделала еще заказ. Сегодня речь пойдет про крем для рук.
Упакован он в бутылку из плотного светонепроницаемого пластика, белого цвета, упаковка аналогична той, в которой был крем для тела:


Люблю средства с дозатором — это очень гигиенично, а также позволяет контролировать порцию средства. Работает плавно, не забивается, выдает продукт понемногу.


Сам крем негустой консистенции, светлого кремово-желтоватого оттенка. Имеет очень приятный натуральный аромат, пахнет лавандой и травами. Аромат менее яркий, чем у других средств марки, ненавязчивый.
У меня сухая кожа рук, обычно приходится мазать руки кремом после каждого мытья, особенно с мылом, ну и утром-вечером обязательно. Иначе ждет меня сухость и шелушения(
Этот крем легко распределяется по коже, впитывается через 2-3 минуты. Разглаживает кожу, отлично увлажняет ее. Нет ощущения пленки или сухости, кожа гладкая и напитанная. Экономичен, на обе руки мне достаточно 2-3 нажатия на помпу. Учитывая объем флакона — 150 мл — хватит мне его надолго. Имеет накопительный эффект — первое время пользовалась им после каждого мытья рук, но через несколько дней заметила, что кожа сохнет уже не так сильно и можно пользоваться реже, только если помыла руки с мылом. И в целом руки смотрятся более ухоженными, т.к. наношу его и на кутикулу тоже, он хорошо ее питает и она не выглядит пересушенной.
До нанесения крема:
Два нажатия на помпу:
Распределила по коже:

Виден легкий блеск, это из-за масел в составе, через несколько минут он полностью впитается, на руках нет ощущения липкости или жирности. Я забрала крем на работу, уже спустя минут 5-7 спокойно могу работать с бумагами.
Состав натуральный, потому средство нужно хранить в холодильнике: вода очищенная, масло фукуса, масло облепихи, пчелиный воск, глицерин, экстракт фукуса, экстракт алоэ, смесь хлорофиллов из листьев эвкалипта, Аллантоин, Campo Plantservative WSr, эфирное масло лаванды, молочная кислота.

Цена: 390 руб. за 150 мл, купить можно здесь.

Крем ко мне приехал свежий, сделан за несколько дней до доставки, т.к. косметика изготавливается непосредственно под заказ. Поэтому в рознице эта косметика не продается, заказать можно только в интернете. Зато вы всегда можете быть уверены, что получили свежий продукт. Приятно, не правда ли?)

А вы любите натуральную косметику? Чем пользуетесь из ухода?

2 комментария:

  1. У меня весной с куками особенно не очень, наверно авитоминоз сказывается, поэтому хороший крем им просто необходим)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня зимой - ужас, особенно если вдруг перчатки забуду надеть.

      Удалить